Медиаинфляция
Медиаинфляция
Эксперты на рекламном рынке оценили медиаинфляцию на следующий год
Ирина Зернышко
директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации
«Юнилевер Русь»
Алеся Абдулина
руководитель отдела стратегического маркетинга и бренд-менеджмента
Sokolov
Екатерина Ерошкина
директор департамента маркетинга и аналитики
«Европейская медиагруппа»
смотреть всех спикеров
Разговоры
-
1Как вы оцениваете общую медиаинфляцию на 2025 год? Как она влияет на рынок?
-
2В ТВ и наружной рекламе, по оценкам игроков рынка, инфляция росла быстрее, чем в других медиа. Как это влияет на маркетинговые стратегии и бюджеты?
-
3На фоне роста цен в традиционных медиа заметно увеличивается медиаинфляция и в цифровой рекламе, в частности ретейл-медиа и перформанс, на которые делают ставку рекламодатели. Насколько это критично для вас?
-
4Какую динамику инфляции вы ожидаете в следующем году? В каких медиа она будет расти?
-
5Причиной медиаинфляции выступает целый ряд факторов. На какие из них могут повлиять участники рынка? И можно ли ждать этих действий в следующем году?
-
6Как медиаинфляция влияет непосредственно на ваш бизнес?