Медиаинфляция
Фото Ирина Зернышко

Ирина Зернышко

директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации
«Юнилевер Русь»
Как вы оцениваете общую медиаинфляцию на 2025 год? Как она влияет на рынок?
Рост цен в медиа вызывает серьезные опасения, особенно в нашем случае, поскольку мы возвращаемся к рекламной деятельности после двухлетнего перерыва. Стоимость размещения в традиционных медиаканалах повышается, при этом активно развивается направление ретейл-медиа, которое гармонично встраивается в путь потребителя и повышает конверсию из рекламного сообщения в покупку. Под ретейл-медиа мы понимаем работу как с электронной, так и с физической полкой. Данный канал может со временем стать достойной альтернативой традиционному медиаразмещению.
В ТВ и наружной рекламе, по оценкам игроков рынка, инфляция росла быстрее, чем в других медиа. Как это влияет на маркетинговые стратегии и бюджеты?
Наша компания не использовала имиджевое размещение в видимых каналах коммуникации с 2022 г., и в 2025 г. мы вступаем практически с чистого листа. Рост цен на размещение в традиционных каналах стал для нас серьезным вызовом, который мы адресовали, усиливая brandformance-подход, позволяющий совместить работу с имиджем бренда и усиление продаж.
На фоне роста цен в традиционных медиа заметно увеличивается медиаинфляция и в цифровой рекламе, в частности ретейл-медиа и перформанс, на которые делают ставку рекламодатели. Насколько это критично для вас?
Перформанс канал и ретейл-медиа являются более гибкими каналами, нацеленными на эффективность. Продуманное использование инструментов, доступных в этих каналах, позволяет снизить негативное влияние роста цен и повысить возврат на инвестиции.
Какую динамику инфляции вы ожидаете в следующем году? В каких медиа она будет расти?
Этот вопрос активно и с удовольствием комментируют рекламные холдинги, и не думаю, что я скажу что-то новое. Инфляция будет, и она будет высокой, в особенности по ключевым медиа.
Причиной медиаинфляции выступает целый ряд факторов. На какие из них могут повлиять участники рынка? И можно ли ждать этих действий в следующем году?
Мы и другие компании можем голосовать рублем, перемещая бюджеты из более дорогих в более эффективные каналы.
Как медиаинфляция влияет непосредственно на ваш бизнес?

Мы очень внимательно относимся к эффективности наших вложений в продвижение и постоянно работаем над увеличением ROI. Учитывая этот факт, инфляция заставляет нас искать новые каналы и нестандартные подходы к продвижению, быть хитрее и эффективнее.

Спикеры проекта

Фото Василий Большаков
Василий Большаков
директор по маркетингу
«М.Видео-Эльдорадо»
Фото Дмитрий Форман
Дмитрий Форман
Digital Director
«Самолет»
Фото Денис Кононов
Денис Кононов
директор по маркетингу
Jetour
Фото Алеся Абдулина
Алеся Абдулина
руководитель отдела стратегического маркетинга и бренд-менеджмента
Sokolov
Фото Юлия Щербакова
Юлия Щербакова
директор по маркетинговым коммуникациям и бренду
«Лемана ПРО»
Фото Екатерина Ерошкина
Екатерина Ерошкина
директор департамента маркетинга и аналитики
«Европейская медиагруппа»
Фото Наталья Веснина
Наталья Веснина
генеральный директор
Independent Media
Фото Олеся Ромодина
Олеся Ромодина
генеральный директор
Realweb
Фото Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева
генеральный директор
«СберСеллер»
Фото Александр Пантелеев
Александр Пантелеев
директор по стратегии и новым продуктам
«Артикс»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.