Качество трафика
Качество трафика
В разделе — мнения экспертов, представляющих закупки в разных направлениям (медийная реклама и performance), а также площадки, агентства и верификаторы. Специалисты поделились проблемами, которые решали в 2023 году, и выразили надежду на улучшения в 2024 году
![Фото Алексей Фиошкин](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318749_1.png)
![Фото Глеб Сарычев](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318753_1.png)
![Фото Мария Егорова](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318755_1.png)
Мария Егорова
начальник отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет банка (медийная реклама)
ВТБ
![Фото Митя Горелик](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318757_1.png)
![Фото Татьяна Тябут](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318759_1.png)
![Фото Ксения Дюбанова](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318760_1.png)
![Фото Анна Варякина](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318761_1.jpg)
![Фото Николай Сентюрин](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318763_1.jpeg)
смотреть всех спикеров
Разговоры
-
1Ощущался ли в 2023 году дефицит инвентаря? Какие источники стали наиболее востребованными?
-
2Какие тенденции, связанные с качеством трафика, вы отмечаете в своей работе? Стало ли больше фрода в 2023 году?
-
3Какие каналы нуждаются в наиболее пристальной верификации и почему?
-
4Как KPI менеджеров по маркетингу влияют на качество трафика?
-
5Как вы боретесь с фродом сегодня, и какие действия стоит предпринять рынку для повышения прозрачности в 2024?