Качество трафика
При поддержке
Erid: 2Vtzqwuto6B Архив
Фото Николай Сентюрин

Николай Сентюрин

директор по развитию рекламных продуктов
VK

В разделе — мнения экспертов, представляющих закупки в разных направлениям (медийная реклама и performance), а также площадки, агентства и верификаторы. Специалисты поделились проблемами, которые решали в 2023 году, и выразили надежду на улучшения в 2024 году.

Ощущался ли в 2023 году дефицит инвентаря? Какие источники стали наиболее востребованными?

Количество инвентаря на рынке и правда сократилось, при этом мы продолжаем инвестировать в его расширение. Проекты VK охватывают более 99 млн пользователей в месяц, а реклама из платформ компании показывается на сотнях тысяч площадок — и собственных, и входящих в рекламную сеть. Однако рост количества инвентаря сам по себе никому не нужен: бизнесу важны заявки и продажи. 

Как технологический игрок, одну из ключевых задач мы видим в повышении эффективности показа рекламы за счет развития алгоритмов, а также в росте вовлеченности аудитории наших проектов с помощью рекомендательных систем. 


Какие тенденции, связанные с качеством трафика, вы отмечаете в своей работе? Стало ли больше фрода в 2023 году?

Мошенники все лучше имитируют действия реальных пользователей: клики по объявлению, установки и другие. Бизнес инвестирует в развитие технологий по борьбе с фродом. Расширяя рекламную сеть VK, мы тщательно подходим к выбору партнеров, развиваем собственные антифрод-технологии и блокируем недобросовестный трафик. Благодаря этому мы не видим роста фрода среди внешних площадок, с которыми работаем.

Как вы боретесь с фродом сегодня, и какие действия стоит предпринять рынку для повышения прозрачности в 2024?

Основная аудитория, которой мы показываем рекламу, — авторизованные пользователи проектов VK, в частности соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также крупнейшего почтового сервиса Почта Mail.ru. Мы не видим рост невалидного трафика в нашем инвентаре. 

Кроме того, с помощью антифрод-инструментов MyTracker бизнес может анализировать качество трафика из разных источников. ML-алгоритмы отмечают ресурсы, которые не прошли проверку по ключевым метрикам, как подозрительные и не удаляет их. Рекламодатели сами решают, что делать с недобросовестным трафиком и как дальше строить отношения с партнерами.


Спикеры проекта

Фото Алексей Фиошкин
Алексей Фиошкин
CEO и сооcнователь
Admon.ai
Фото Глеб Сарычев
Глеб Сарычев
руководитель антифрод-команды
«Яндекс»
Фото Мария Егорова
Мария Егорова
начальник отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет банка (медийная реклама)
ВТБ
Фото Митя Горелик
Митя Горелик
CEO и основатель
MGCom
Фото Татьяна Тябут
Татьяна Тябут
ведущий специалист по цифровому маркетингу
hh.ru
Фото Ксения Дюбанова
Ксения Дюбанова
Head of Partnership Network
Tinkoff
Фото Анна Варякина
Анна Варякина
Affiliate Marketing Manager
СDEK.Shopping
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.