Качество трафика
При поддержке
Erid: 2Vtzqwuto6B Архив
Фото Ксения Дюбанова

Ксения Дюбанова

Head of Partnership Network
Tinkoff

В разделе — мнения экспертов, представляющих закупки в разных направлениям (медийная реклама и performance), а также площадки, агентства и верификаторы. Специалисты поделились проблемами, которые решали в 2023 году, и выразили надежду на улучшения в 2024 году.

Ощущался ли в 2023 году дефицит инвентаря? Какие источники стали наиболее востребованными?

Мы всегда оцениваем фрод по нескольким параметрам и при помощи различных систем: внешние системы и отчеты от компании Admon, KPI, оттоки, постатрибуционные и постутилизационные метрики. В 2023-м для нас были особенно актуальны ресурсы аналитиков, потому как именно на основании сопоставления данных и показателей эффективности мы делаем окончательный вывод по трафику партнера и выстраиваем взаимодействие.


Какие тенденции, связанные с качеством трафика, вы отмечаете в своей работе? Стало ли больше фрода в 2023 году?

Фрода стало однозначно больше. Появились различные схемы, которые используют партнеры для увеличения объемов трафика: размывание некачественного трафика качественным, подмена органики, дублирование поведения пользователя. Я связываю это с тем, что качественный трафик стал дороже и партнеры ищут возможность заработать, удерживаясь в тех же финансовых лимитах. При этом не все виды фрода рекламодатель может оценить и заметить «в моменте». Поэтому приходится устанавливать больший холд на обработку трафика, либо вводить систему штрафов по факту обнаружения нарушений.

Какие каналы нуждаются в наиболее пристальной верификации и почему?

Мобильное привлечение, реферальные программы, программы лояльности.


Как KPI менеджеров по маркетингу влияют на качество трафика?

Влияют непосредственно. Качество работы любого менеджера оценивается в эффективности, которую он приносит бизнесу. Если маркетолог целится и попадает в метрики, влияет на объемы качественного трафика, ищет и использует новые подходы, то его работа всегда будет оценена, а успех вознагражден.


Как вы боретесь с фродом сегодня, и какие действия стоит предпринять рынку для повышения прозрачности в 2024?

Ориентируемся на отчеты компаний, которые являются профессионалами в области поиска нарушений, а также смотрим на показатели, которые можем оценить на своей стороне, и их влияние на бизнес. Для большей прозрачности всегда нужна коммуникация — это мое убеждение.
Чем больше ты коммуницируешь с партнерами, знаешь об их способах привлечения трафика, тем больше инструментов ты можешь предложить для роста партнера. Если же партнер использует исключительно мошеннические схемы, то коммуникация вряд ли сложится. Будьте открытыми, рассказывайте о себе, не бойтесь давать обратную связь по работе партнеров, и в «кране с трафиком» будет кристально чистая вода!


Спикеры проекта

Фото Алексей Фиошкин
Алексей Фиошкин
CEO и сооcнователь
Admon.ai
Фото Глеб Сарычев
Глеб Сарычев
руководитель антифрод-команды
«Яндекс»
Фото Мария Егорова
Мария Егорова
начальник отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет банка (медийная реклама)
ВТБ
Фото Митя Горелик
Митя Горелик
CEO и основатель
MGCom
Фото Татьяна Тябут
Татьяна Тябут
ведущий специалист по цифровому маркетингу
hh.ru
Фото Анна Варякина
Анна Варякина
Affiliate Marketing Manager
СDEK.Shopping
Фото Николай Сентюрин
Николай Сентюрин
директор по развитию рекламных продуктов
VK
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.