Качество трафика
При поддержке
Erid: 2Vtzqwuto6B Архив
Фото Митя Горелик

Митя Горелик

CEO и основатель
MGCom

В разделе — мнения экспертов, представляющих закупки в разных направлениям (медийная реклама и performance), а также площадки, агентства и верификаторы. Специалисты поделились проблемами, которые решали в 2023 году, и выразили надежду на улучшения в 2024 году.

Ощущался ли в 2023 году дефицит инвентаря? Какие источники стали наиболее востребованными?

Первый вопрос кажется мне то ли оскорбительным, то ли риторическим. Основными выгодополучателями от ухода практически половины карты 2021 года, помимо «Яндекса» и VK, стали маркетплейсы, независимые DSP и Telegram.


Какие тенденции, связанные с качеством трафика, вы отмечаете в своей работе? Стало ли больше фрода в 2023 году?

Среднее по больнице качество вернулось, по моим оценкам, к состоянию года так 2012 или 2009 со всеми его болячками, в том числе с диким ростом всевозможного фрода. Лишь «Яндекс» и редкие жемчужины позволяют по-прежнему получать удовольствие от работы.

Какие каналы нуждаются в наиболее пристальной верификации и почему?

Все основные! Разве что контекстная реклама — в меньшей степени.


Как KPI менеджеров по маркетингу влияют на качество трафика?

Тут тоже деградация целей и KPI: из-за отсутствия качественного инвентаря и перегретости основных рыночных аукционов стало сложнее выполнять требования бизнеса по объемам продаж. Стали возникать задачи по объему трафика и лидам (без учета дальнейшей конверсии).

Как вы боретесь с фродом сегодня, и какие действия стоит предпринять рынку для повышения прозрачности в 2024?

Понять, осознать и принять проблему, разобраться, кто враги, а кто союзники, и начать чистить конюшни. А еще перестать все на агентства валить — большинство из нас страдает от этого так же, как и наши клиенты.

Спикеры проекта

Фото Алексей Фиошкин
Алексей Фиошкин
CEO и сооcнователь
Admon.ai
Фото Глеб Сарычев
Глеб Сарычев
руководитель антифрод-команды
«Яндекс»
Фото Мария Егорова
Мария Егорова
начальник отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет банка (медийная реклама)
ВТБ
Фото Татьяна Тябут
Татьяна Тябут
ведущий специалист по цифровому маркетингу
hh.ru
Фото Ксения Дюбанова
Ксения Дюбанова
Head of Partnership Network
Tinkoff
Фото Анна Варякина
Анна Варякина
Affiliate Marketing Manager
СDEK.Shopping
Фото Николай Сентюрин
Николай Сентюрин
директор по развитию рекламных продуктов
VK
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.