ИИ в бизнесе
При поддержке
Erid: 2VtzqwZWmU7 Архив

Разговоры

1
Илон Маск в 2023 году сказал, что ИИ опасен для человека и стоит прекратить тренировки систем мощнее GPT-4. Что вы думаете по этому поводу?
Екатерина Лаврова
директор департамента коммуникационных стратегий
Ingate Сommunications

Любая новая технология пугает. ИИ может представлять опасность для человека, если не будет контроля над его развитием и безопасным использованием. Сейчас мы очень размыто можем представить дальнейшее развитие, разве что под влиянием фантастических фильмов. Они часто оказываются пророческими и рисуют картинку, которая сбывается в реальности.

Во-первых, опасность я вижу в социальной составляющей: автоматизация процессов с помощью искусственного интеллекта может привести к потере рабочих мест в разных отраслях и социальной нестабильности в обществе.

Во-вторых, бесконтрольное развитие и увеличение автономности искусственного интеллекта может привести к потерям контроля над ним. Результат может стать непредсказуемым: от сбоя жизненно важных повседневных процессов, связанных со здравоохранением, безопасностью государства, до самых невероятных. Думаю, всем въелось в голову восстание машин и победа Скайнета, и, кажется, сейчас такой сценарий уже не выглядит совсем нереалистичным.

И все же отрицать искусственный интеллект и бояться его точно нельзя. Это огромное подспорье в рутинных процессах. Мир уже точно не будет прежним, кто не успеет сейчас, тот в самое ближайшее время сойдет с дистанции. 


Яна Водинова
руководитель отдела интернет-проектов
OMRON

Мне кажется, что ИИ может быть опасен только, когда у него есть возможности самостоятельно «принимать решения», запускать какие-то процессы, влиять на реальные события. Точно так же может быть опасен человек, обладающий безграничной властью, принимающий решение только на основе своих мыслей и выводов, не несущий персональную ответственность за свои действия.

Еще один опасный аспект – ИИ развивается очень быстро и уже присутствует в бытовой жизни подавляющего большинства людей, даже когда они не подозревают об этом и в целом не очень понимают слова и термины «из этих ваших интернетов». Отсюда большой пласт юридических, моральных и прочих аспектов, которые не отрегулированы из-за отсутствия у человечества достаточного опыта, прецедентов и кейсов, связанных с ИИ (здесь может быть отсылка к шестому сезону «Черного зеркала»). 


Михаил Александров
руководитель отдела маркетинга
ООО «Авантайм»

Разумеется, развитие ИИ опасно. Любое открытие человечества потенциально может использоваться (а зачастую специально используется) не для самых благих целей. Мы все прекрасно понимаем, что ядерные технологии – это не только автономные двигатели, которые позволяют ледоколу двигаться семь лет без захода в порт. Да и открытие обработки железа привело не только к развитию сельского хозяйства, но и к массовому распространению железного оружия. 

Человеческий род движется по спирали эволюции и, к сожалению, учиться может только на своих ошибках, других примеров у нас нет. Мы спотыкаемся, бьем себя палкой по лбу, иногда отходим на шаг назад, но затем неуклонно продвигаемся вперед. Думать, что может быть другой путь – противоестественно.

Необходимо лишь понимать, что наряду с развитием технологии нужно уделять внимание контролю и анализировать возможные последствия. Большие проекты, такие как GPT, должны быть под наблюдением и контролем специалистов, которые первыми смогут заметить возможную угрозу.


Екатерина Хлынина
менеджер группы по продвижению платежных систем
QIWI

Развитие ИИ действительно вызывает много споров среди экспертов и общественности. Некоторые согласны с Маском и поддерживают идею о необходимости аккуратности, сдержанности и контроля при разработке более мощных систем ИИ. Другие считают, что непрерывное развитие ИИ может принести быстрый прогресс в различных областях, таких как медицина, наука и технологии.

На мой взгляд, важно проводить широкие дискуссии и исследования, чтобы понять потенциальные риски и разработать всеобщие меры безопасности при развитии ИИ. Необходимо сбалансированное регулирование и соблюдение этических принципов всего человечества, чтобы обеспечить безопасное и ответственное использование ИИ в будущем.


Андрей Рыбинцев
директор по данным
«Авито»

Вопрос безопасной стратегии развития ИИ действительно является важным и требует серьезного осмысления и многостороннего обсуждения. ИИ-алгоритмы могут вести себя непредсказуемо и разрабатываться на предвзятых данных, что потенциально может усиливать неравенство и дискриминацию в обществе. Без общих для всех принципов разработки ИИ-технология может представлять опасность для общества.

По этой причине компании объединяются и совместно развивают этическую сторону использования технологии. Искусственный интеллект имеет огромный потенциал, и скачок генеративных моделей в этом году показал, какими перспективами обладает технология в разных сферах, включая медицину, науку, автоматизацию процессов и многое другое. Разумное и этичное использование ИИ должно быть приоритетом для общества и разработчиков.

Алексей Каширин
директор центра продвинутой аналитики
Альфа-Банк

ИИ — очень мощный инструмент максимально широкого применения. И в этом смысле он, конечно, может представлять опасность. Но не сам по себе — никакой злой воли у ИИ нет, и взяться ей неоткуда, — а в руках человека.

Представляет ли угрозу, например, атомная энергетика? Конечно, да. И существует позиция, что ее не надо развивать. Но человечество в целом приняло осознанное решение, что блага от ядерной энергетики существенно больше рисков от ее эксплуатации.

С ИИ ровно так же.

Поэтому нет вопроса, развивать ли ИИ или нет. А вот как минимизировать риски от повсеместного его распространения — правильная и сложная интеллектуальная задача.


2
Какие технологии ИИ сегодня выглядят наиболее перспективными для использования на рекламном рынке?
Екатерина Лаврова
директор департамента коммуникационных стратегий
Ingate Сommunications

Самой важной технологией для рынка рекламы, на мой взгляд, станет аналитика огромных массивов данных для быстрого выявления трендов или даже скрытых закономерностей.

Уже сейчас мы применяем это в оптимизации настроек рекламных кампаний и прогнозируем их эффективность. Также и в креативных концепциях, то, что занимало значительное время на сбор данных для выстраивания логики рассуждения, теперь отнимает минимум времени и наращивает наши производственные мощности.

Анализ текстовой информации, визуальной – все это ведет к тому, чтобы делать рекламу максимально таргетированной и персонализированной для каждого потребителя.

В дальнейшем это точно выльется в коммуникацию с помощью автоматизации: чат-боты сейчас работают больше на алгоритмах, заранее составленных, и не могут отклоняться от заданного контекста. В будущем это превратится в совершенно живой диалог, но с роботом, с возможностью предлагать пользователям дополнительные продукты или услуги, которые могут их заинтересовать.


Яна Водинова
руководитель отдела интернет-проектов
OMRON

Те, которые помогают решать трудоемкие прикладные и потоковые задачи: обрабатывать большие данные, готовить аналитику в реальном времени, персонализировать контент, быстрее обрабатывать аудио-видео-визуальные форматы. 

Лично мне более интересно и помогает закрывать рабочие задачи направление сбора и обработки данных с кастомизацией под конкретные запросы, но я знаю много прекрасных проектов с использованием ИИ для создания креатива и контента. Так что перспективно все, а результаты, как всегда, зависят от деталей.


Екатерина Хлынина
менеджер группы по продвижению платежных систем
QIWI

На сегодняшний день, существует несколько технологий и подходов в области искусственного интеллекта, которые выглядят наиболее перспективными для использования на рекламном рынке:

Анализ данных и машинное обучение. Использование алгоритмов машинного обучения для анализа больших объемов данных позволяет определить предпочтения и поведение потребителей. Это помогает создавать более персонализированные и целевые рекламные кампании.

Голосовые помощники. С развитием голосовых помощников, таких как Siri, Alexa и Google Assistant, компании могут использовать их для рекламы и взаимодействия с клиентами. Это включает создание голосовых рекламных сообщений и интеграцию с голосовыми помощниками для повышения удобства и доступности продуктов и услуг.

Копирайтинг. В части написания рекламных текстов и статей помощь ИИ уже незаменима.

Андрей Рыбинцев
директор по данным
«Авито»

Современные пользователи привыкли к «волшебству»: когда сервисы предугадывают, рекомендуют, подстраиваются и защищают интересы пользователя. Поэтому первым трендом видим персонализацию: она будет усиливаться и окутывать пользователей индивидуально подобранными рекламными сообщениями.

Второй тренд, который хочется отметить, — развитие генеративного искусственного интеллекта. Нейросети будут работать не только с текстом, но и с видео, изображениями и звуками, что позволит digital-проектам быть еще более интерактивными.

Третьим же станет интеграция нейросетей в бизнес-процессы компаний — например, в аналитику и прогнозирование. Использование ИИ для анализа больших объемов данных позволяет выявить тренды и понять потребности аудитории для оптимизации рекламных кампаний. Здесь же добавим, что ИИ может быть применен для автоматизации рутинных задач, связанных с размещением рекламы, мониторингом ее эффективности и оптимизацией бюджета.

Алексей Каширин
директор центра продвинутой аналитики
Альфа-Банк

На волне хайпа генеративного ИИ невозможно не начать с него. Разумеется, генерация рекламного контента — это то, что ИИ умеет делать. Что-то лучше, что-то хуже. Пока не умеет создавать авторский стиль, но копировать уже учится.

При этом гораздо более глубокой задачей для ИИ я бы назвал задачу персонификации. Есть старое правило успешной продажи: продавать надо не то, что ты хочешь продать, а то, что хочет купить клиент. И раньше подобные склонности определялись в целом по рынку, потом появилась кластеризация клиентской базы, сейчас, наконец, ИИ позволяет достичь полной персонификации. Что, да еще и каким образом предложить каждому конкретно взятому клиенту.


Алексей Штоколов
директор по искусственному интеллекту
«Яндекс Реклама»

Сейчас сервисы на основе нейросетей и ИИ уже участвуют на всех этапах создания и работы рекламных кампаний. Нейросети создают подходящие тексты и картинки для баннеров, помогают подбирать целевую аудиторию (таргетинг) объявлений и оптимизируют KPI бизнеса в рекламных кампаниях. 

На сегодняшний день уже 70% бюджетов рекламодателей «Яндекс Директа» находятся под управлением нейросетей. Это говорит о том, что предприниматели доверяют новым технологиям и вкладывают деньги туда, где видят отдачу для своего бизнеса. 


3
Для каких направлений бизнеса подходит ИИ?
Екатерина Лаврова
директор департамента коммуникационных стратегий
Ingate Сommunications

Хочется сказать кратко: для всех! Конечно, в разной степени.

В первую очередь это маркетинг и реклама, финансы, производство, логистика и здравоохранение – любая отрасль, связанная с клиентским обслуживанием, может использовать технологии ИИ, чтобы повысить собственную эффективность. 


Яна Водинова
руководитель отдела интернет-проектов
OMRON

Предположу, что для всех. Компания OMRON, например, с 2019 стала выпускать контроллеры Sysmac с функциями искусственного интеллекта, сейчас они применяются в энергетике, металлургии, медицине, пищевой промышленности, транспорте, сельском хозяйстве для инновационной автоматизации и повышения эффективности производства. C 2000-х OMRON разрабатывает технологии для биометрических систем и распознавания лиц, в частности. Сейчас эти технологии активно используются в смартфонах, аэропортах, интегрируются с платежными системами, применяются для решения вопросов безопасности. 

И да, OMRON – это не только технологичные тонометры и небулайзеры, много лет подряд OMRON входит в топ-100 лучших мировых инновационных компаний и делает разработки в самых разных областях.


Екатерина Хлынина
менеджер группы по продвижению платежных систем
QIWI

Можно сказать, что ИИ может быть полезным практически во всех отраслях и направлениях бизнеса. Однако, некоторые из них могут быть особенно подходящими:

Финансы и банковское дело. ИИ может использоваться для автоматизации процессов, обработки данных, анализа рисков, обнаружения мошенничества и улучшения клиентского опыта.

Здравоохранение. В области здравоохранения ИИ может помочь в диагностике и прогнозировании течения заболеваний, разработке лекарственных препаратов и оптимизации процессов врачебной помощи.

Производство и логистика. ИИ может быть использован для автоматизации процессов производства, оптимизации цепочек поставок, прогнозирования спроса и улучшения эффективности и безопасности производственных процессов.

Это лишь некоторые примеры того, как ИИ может быть применен в разных направлениях бизнеса. Возможности использования ИИ велики и продолжают расширяться с развитием технологий и их применения в практике.


Андрей Рыбинцев
директор по данным
«Авито»

Технологии ИИ можно применить в любой сфере бизнеса и практически для любой задачи, где существует работа с данными. В основном мы слышим интересные кейсы внедрения ИИ в онлайн-сервисы, однако и в реальном секторе экономики есть крутые решения. Например, в аграрной сфере ИИ умеет анализировать состояние почвы, прогнозировать урожайность или природные катаклизмы.

В индустриальных компаниях ИИ используют в решении о перспективности месторождения для нефтедобычи, для поддержания безопасности сотрудников. Например, благодаря компьютерному зрению можно определить, корректно ли надета защитная форма на сотруднике, все ли части униформы из протокола присутствуют на человеке. Потенциал ИИ огромен, и со временем мы научимся находить все больше применений в разных отраслях.

Алексей Каширин
директор центра продвинутой аналитики
Альфа-Банк

Короткий, при этом абсолютно честный ответ — для любых.

Вообще, все бизнес-задачи, решаемые с помощью ИИ, можно разделить на два типа:

1. Задачи, которые теоретически мог бы решить и человек, но это было бы слишком долго. Например, распознавание образов. Человек может отличить кошечку от собачки, но если надо распознать миллион картинок за секунду — без ИИ не справиться;

2. Задачи поиска настолько сложных взаимосвязей, которые в принципе недоступны человеку. То, что так хорошо умеют делать нейросети, а человек даже интерпретировать результат не всегда может.

При этом если раньше ИИ в основном использовался для оценки каких-то случившихся событий или прогноза событий будущих, то сейчас фокус сместился на системы принятия решений без участия человека или поддержки принятия решений человеком.

 

Полина Мотосова
руководитель отдела Digital-продвижения
«Дикси»

Здесь каждый решает для себя и смотрит, будет ли это подходить под внутренние процессы. Если мы говорим про ретейл, то это все, что связано с креативом, быстрой работой, производством макетов. Но за ИИ нужно много переделывать.

4
Чего не стоит ждать от ИИ? Чего машины не умеют и уметь не должны?
Екатерина Лаврова
директор департамента коммуникационных стратегий
Ingate Сommunications

Кажется, что все, что связано с эмоциями и эмпатией, пока не доступно «машинам». Все, что касается тонких психических процессов будет еще долго им не доступно. Конечно, это не означает, что искусственный интеллект не сможет имитировать сострадание или вовлеченность, но лучше человека с этим им точно не справиться. 

Творчество – тоже невозможная стезя для ИИ. Все, что делает ИИ – перерабатывает уже существующее, создавая якобы новое. Но создать нечто совершенно новое, неожиданное точно не способен.

И что наиболее важно, машина не может и не сможет оценить свои действия с точки зрения этики или моральных последствий своих действий. Всем известный пример, когда искусственный интеллект решил, что оператор мешает выполнять поставленную задачу, и принял решение его устранить (попросту убить), тому подтверждение. Хорошо, что вся ситуация была «виртуальной», но это звоночек, игнорировать его нельзя.


Яна Водинова
руководитель отдела интернет-проектов
OMRON

Наверное, пока от ИИ не стоит ждать произведения, вызывающего бурю эмоций и попадающего точно в сердце/душу. Бум макетов, клипов и даже фильмов, созданных ИИ, пошел на спад и как будто бы самое сильное впечатление осталось от рекордных сроков и низкой стоимости того, что делал ИИ. Пересматривать по многу раз это не хочется, в голове не остается что-то определенное, но создается ощущение, что все это похоже, однотипно и далеко от чего-то настоящего. Думаю, что ИИ еще будет развиваться в этом направлении, но настоящие шедевры все же будут рождаться только при активном участии талантливых людей.


Михаил Александров
руководитель отдела маркетинга
ООО «Авантайм»

ИИ постоянно развивается и умнеет, мы все являемся свидетелями того, как ИИ научился писать картины по запросу пользователя. Однако понимаем, что это хорошо обученные алгоритмы, настоящего творчества в них нет, только компиляции вариантов ответов на поисковые запросы. Думаю, скоро мы увидим повсеместное внедрение ИИ в наш быт. Будет происходить максимальное упрощение при помощи ИИ части наших задач – как дома, так и на работе. 

Но при этом современный ИИ остается псевдо интеллектом: максимально сложным, многоплановым, но не настоящим человеческим умом, способным придумать новое.

Думаю, нам еще далеко до того дня, когда ИИ станет настоящим интеллектом. Это будет знаковый шаг вперед. Для современников своеобразным «до» и «после» нашей эры.

Екатерина Хлынина
менеджер группы по продвижению платежных систем
QIWI

По моему мнению, существует несколько вещей, которые не стоит ожидать от ИИ:

Эмоционального интеллекта. ИИ не обладает эмоциями и не может понимать или выражать эмоциональные состояния людей с той же глубиной, что и человек. Он может анализировать данные и распознавать некоторые эмоции на основе образца, но это не эквивалентно человеческому эмоциональному опыту.

Творческого мышления. Воображение, творчество и интуиция — это аспекты, которые машины пока не могут полностью воспроизвести. Хотя ИИ может генерировать новые идеи на основе обучения на больших объемах данных, он не имеет способности к инновациям или оригинальному творчеству, свойственным человеку.

Абсолютной точности. ИИ может быть очень точным в выполнении определенных задач, но он также подвержен ошибкам. Машины могут быть неточными, если им были предоставлены неправильные или неполные данные, могут делать ложные выводы, если алгоритмы не были должным образом настроены или обучены.

Важно понимать, что ИИ имеет свои ограничения и не может полностью заменить человеческий интеллект и опыт. Он должен использоваться исключительно как инструмент для поддержки и расширения возможностей человека, а не как его замена.


Андрей Рыбинцев
директор по данным
«Авито»

Важно помнить, что даже самый совершенный искусственный интеллект имеет свои ограничения:

  • Понимание контекста: ИИ может быть ограничен в правильном понимании сложных контекстуальных ситуаций, что может привести к неточным или неподходящим решениям.
  • Понимание разных акцентов или несовершенств речи тоже может сподвигнуть алгоритм на некорректное решение с точки зрения человеческой этики.
  • Творческое мышление: в настоящее время ИИ не способен на творческое мышление и интуицию на том же уровне, что и человек. Он ориентирован на обработку данных и выполнение задач в рамках заданного контекста.
Алексей Каширин
директор центра продвинутой аналитики
Альфа-Банк

Самое важное ограничение ИИ, которое, возможно, никогда не будет преодолено, — у него нет никаких желаний и мотиваций. ИИ много что может, но ничего не хочет. К слову, это сводит практически к нулю риск восстания машин и прочих экзистенциальных угроз.

Также ИИ не умеет формулировать исходные цели. Он стопроцентный исполнитель.

И, обучаясь на исторических данных, он не может придумать что-то по-настоящему новое. Кубиков, из которых состоит этот «конструктор», очень-очень много, и собирать их можно самыми разными способами, но за границы этого «набора» выйти не получится.


Полина Мотосова
руководитель отдела Digital-продвижения
«Дикси»

Да, это очень крутые системы, которые действительно могут облегчить нашу жизнь, но они никогда не заменят человека с точки зрения профессионализма, креативности, написания текстов, подбора информации. Если взять, например, любой GPT или Midjourney, они ответят одинаково. На запрос «оранжевый магазин и красный магазин, как “Дикси” и “Пятерочка”», мы получим одинаковые картинки в разных цветах, потому что машины думают одинаково. 

Очень удобно, если ты хочешь чем-то вдохновиться, записываешь наборы слов для того, чтобы нейросеть сгенерировала картинку, а дальше подключаешь свою фантазию.

Если мы говорим про тексты, то нейросети пока плохо их пишут, они все очень похожи. В них нет индивидуальности, поэтому не могу сказать, что это будет помощь копирайту. 

Мне кажется, что в e-com и во всем, что связано с digital, нейросеть может заменить быстрый подход к клиенту. Какие-то прикольные фитчи по типу быстрых генераций, подключая которые, ты можешь увеличить количество времени человеку, которое он будет проводить на сайте или в приложении. 


5
Какие перспективы развития ИИ и нейросетей есть в нашей стране? Как развивается это направление?
Екатерина Лаврова
директор департамента коммуникационных стратегий
Ingate Сommunications

«На небе только и разговоров, что о море». А в бизнес-среде только и слышно, что тут и там внедряются нейросети во множество процессов.

Потенциал огромен – и стартапы, и большие гиганты активно нанимают специалистов, которые разрабатывают новые алгоритмы или создают собственные системы, способные решать самые сложные задачи бизнеса.

Государство также поддерживает инициативы в этой сфере: развиваются нацпрограммы, поддерживается создание инновационных направлений и бизнесов.

Многие компании, например, «Яндекс» или VK, занимаются обучением собственных нейросетей или, как минимум, создают свои надстройки на существующие, чтобы использовать в собственных целях. 

Кажется, что перспективы самые очевидные, никто не останется в стороне трансформации и внедрения искусственного интеллекта в свои процессы в том или ином объеме.


Яна Водинова
руководитель отдела интернет-проектов
OMRON

Шанса не развивать ИИ и нейросети в нашей стране нет. Они уже присутствуют в нашей повседневной жизни. Есть много примеров изящного использования нейросетей и метавселенных при проведении корпоративов и построении коммуникаций с клиентами.  Есть много ярких компаний, которые занимаются развитием этого направления и делают собственные разработки. На практике, правда, обещания часто звучат лучше, чем реальные результаты. Но я верю, что это вопрос времени. 


Екатерина Хлынина
менеджер группы по продвижению платежных систем
QIWI

Перспективы развития и использования ИИ и нейросетей в маркетинге в России огромны.

Во-первых, это поможет оптимизировать многие процессы. Например, автоматический анализ больших объемов данных и построение прогнозов позволят быстро и точно определить тренды и предпочтения потребителей, сегментировать аудиторию, определить оптимальные каналы маркетинговых коммуникаций и способы взаимодействия с клиентами.

Во-вторых, уверена, что в недалеком будущем развитие нейронных сетей позволит создавать более интеллектуальные и персонализированные рекламные визуалы. Например, построение прогнозов на основе данных о поведении и интересах каждого отдельного пользователя позволит предлагать ему более релевантные и привлекательные предложения, что в свою очередь повысит эффективность рекламы и увеличит конверсию.

В-третьих, самообучающиеся чат-боты помогут значительно повысить эффективность в части поддержки клиентов. Это позволит снизить нагрузку на операторов и обеспечить более быструю и эффективную обработку запросов клиентов, в том числе нестандартных, и в некоторых случаях увеличить повторную активность и средний чек.

Кроме того, учитывая стремительный технологический прорыв, происходящий в области ИИ и нейросетей, можно предположить, что в будущем они станут еще более распространены и доступны для российских компаний всех величин. Это откроет новые возможности в области маркетинга и поможет повысить эффективность продвижения продуктов и услуг на рынке, что без сомнений положительно повлияет и на показатели бизнеса, и на удобство клиентов.


Андрей Рыбинцев
директор по данным
«Авито»

Технологии ИИ стремительно развиваются на протяжении нескольких лет, однако, 2023 год стал новой вехой развития с выходом последней версии ChatGPT.  Барьером пока остается проблема сбора обезличенных данных — небольшое количество компаний умеют собирать, обрабатывать и хранить такие массивы. Вторым блокером, особенно для небольших компаний, является высокая стоимость инфраструктуры, необходимой для обработки данных. И, наконец, одна из самых острых проблем во всем мире — человеческий фактор: нехватка специалистов и недостаток компетенций.

Алексей Каширин
директор центра продвинутой аналитики
Альфа-Банк

Самые позитивные. Для успешного развития ИИ, по сути, нужно три компонента: лучшие математические мозги, техническая инфраструктура и бизнес-спонсоры, готовые в это инвестировать.

Талантливые математики и разработчики у нас всегда были, лица, принимающие решения, почувствовали вкус этой технологии, с инфраструктурой чуть сложнее. Но, глядя, какими темпами распространяется вся эта тема, как быстро она проникает в реальные процессы, я абсолютно уверен: мы будем среди лидеров развития и применения ИИ.


Полина Мотосова
руководитель отдела Digital-продвижения
«Дикси»

Digital- и IT-направления в России развиваются огромными шагами, очень быстро. В скором времени мы будем лидерами в этой среде среди всего мира. 


Алексей Штоколов
директор по искусственному интеллекту
«Яндекс Реклама»

Ключевыми задачами для нейросетей в будущем все также будет оптимизация рутинных задач и повышение эффективности. Если говорить о ближайшей перспективе генеративных нейросетей, то следующим шагом станет создание коротких видео в рекламе.


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.