ИИ в бизнесе
При поддержке
Erid: 2VtzqwZWmU7 Архив
Фото Полина Мотосова

Полина Мотосова

руководитель отдела Digital-продвижения
«Дикси»

О влиянии технологий на рекламный рынок и трансформацию его процессов в 2023 году рассказали представители индустрии.

Для каких направлений бизнеса подходит ИИ?

Здесь каждый решает для себя и смотрит, будет ли это подходить под внутренние процессы. Если мы говорим про ретейл, то это все, что связано с креативом, быстрой работой, производством макетов. Но за ИИ нужно много переделывать.

Чего не стоит ждать от ИИ? Чего машины не умеют и уметь не должны?

Да, это очень крутые системы, которые действительно могут облегчить нашу жизнь, но они никогда не заменят человека с точки зрения профессионализма, креативности, написания текстов, подбора информации. Если взять, например, любой GPT или Midjourney, они ответят одинаково. На запрос «оранжевый магазин и красный магазин, как “Дикси” и “Пятерочка”», мы получим одинаковые картинки в разных цветах, потому что машины думают одинаково. 

Очень удобно, если ты хочешь чем-то вдохновиться, записываешь наборы слов для того, чтобы нейросеть сгенерировала картинку, а дальше подключаешь свою фантазию.

Если мы говорим про тексты, то нейросети пока плохо их пишут, они все очень похожи. В них нет индивидуальности, поэтому не могу сказать, что это будет помощь копирайту. 

Мне кажется, что в e-com и во всем, что связано с digital, нейросеть может заменить быстрый подход к клиенту. Какие-то прикольные фитчи по типу быстрых генераций, подключая которые, ты можешь увеличить количество времени человеку, которое он будет проводить на сайте или в приложении. 


Как перспективы развития ИИ и нейросетей в нашей стране? Как развивается это направление?

Digital- и IT-направления в России развиваются огромными шагами, очень быстро. В скором времени мы будем лидерами в этой среде среди всего мира. 


Спикеры проекта

Фото Екатерина Лаврова
Екатерина Лаврова
директор департамента коммуникационных стратегий
Ingate Сommunications
Фото Яна Водинова
Яна Водинова
руководитель отдела интернет-проектов
OMRON
Фото Михаил Александров
Михаил Александров
руководитель отдела маркетинга
ООО «Авантайм»
Фото Екатерина Хлынина
Екатерина Хлынина
менеджер группы по продвижению платежных систем
QIWI
Фото Алексей Каширин
Алексей Каширин
директор центра продвинутой аналитики
Альфа-Банк
Фото Андрей Рыбинцев
Андрей Рыбинцев
директор по данным
«Авито»
Фото Алексей Штоколов
Алексей Штоколов
директор по искусственному интеллекту
«Яндекс Реклама»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.