Полина Мотосова
О влиянии технологий на рекламный рынок и трансформацию его процессов в 2023 году рассказали представители индустрии.
-
Для каких направлений бизнеса подходит ИИ?
-
Здесь каждый решает для себя и смотрит, будет ли это подходить под внутренние процессы. Если мы говорим про ретейл, то это все, что связано с креативом, быстрой работой, производством макетов. Но за ИИ нужно много переделывать.
-
Чего не стоит ждать от ИИ? Чего машины не умеют и уметь не должны?
-
Да, это очень крутые системы, которые действительно могут облегчить нашу жизнь, но они никогда не заменят человека с точки зрения профессионализма, креативности, написания текстов, подбора информации. Если взять, например, любой GPT или Midjourney, они ответят одинаково. На запрос «оранжевый магазин и красный магазин, как “Дикси” и “Пятерочка”», мы получим одинаковые картинки в разных цветах, потому что машины думают одинаково.
Очень удобно, если ты хочешь чем-то вдохновиться, записываешь наборы слов для того, чтобы нейросеть сгенерировала картинку, а дальше подключаешь свою фантазию.
Если мы говорим про тексты, то нейросети пока плохо их пишут, они все очень похожи. В них нет индивидуальности, поэтому не могу сказать, что это будет помощь копирайту.
Мне кажется, что в e-com и во всем, что связано с digital, нейросеть может заменить быстрый подход к клиенту. Какие-то прикольные фитчи по типу быстрых генераций, подключая которые, ты можешь увеличить количество времени человеку, которое он будет проводить на сайте или в приложении.
-
Как перспективы развития ИИ и нейросетей в нашей стране? Как развивается это направление?
-
Digital- и IT-направления в России развиваются огромными шагами, очень быстро. В скором времени мы будем лидерами в этой среде среди всего мира.