Алексей Штоколов
О влиянии технологий на рекламный рынок и трансформацию его процессов в 2023 году рассказали представители индустрии.
-
Какие технологии ИИ сегодня выглядят наиболее перспективными для использования на рекламном рынке?
-
Сейчас сервисы на основе нейросетей и ИИ уже участвуют на всех этапах создания и работы рекламных кампаний. Нейросети создают подходящие тексты и картинки для баннеров, помогают подбирать целевую аудиторию (таргетинг) объявлений и оптимизируют KPI бизнеса в рекламных кампаниях.
На сегодняшний день уже 70% бюджетов рекламодателей «Яндекс Директа» находятся под управлением нейросетей. Это говорит о том, что предприниматели доверяют новым технологиям и вкладывают деньги туда, где видят отдачу для своего бизнеса.
-
Как перспективы развития ИИ и нейросетей в нашей стране? Как развивается это направление?
-
Ключевыми задачами для нейросетей в будущем все также будет оптимизация рутинных задач и повышение эффективности. Если говорить о ближайшей перспективе генеративных нейросетей, то следующим шагом станет создание коротких видео в рекламе.