Артем Пуликов
Что стало самым интересным форматом AdTech в 2023 году и в каких направлениях эксперты ожидают наиболее активный прирост в 2024 году
-
Какие события вы могли бы назвать ключевыми для рынка AdTech по итогам 2023 года?
-
Telegram стал performance-инструментом благодаря тому, что внутри мессенджера стали доступны таргетинги.
Также продолжается перераспределение бюджетов и их «перетекание» в маркетплейсы — е-com принял на себя часть объемов после ухода западных игроков.
-
Чего ждут российские рекламодатели от рекламных технологий?
-
Больше всего рекламодатели ждут качественный инвентарь, аудиторные данные и хорошие аналитические решения.
-
Смогли ли отечественные решения в AdTech полностью заменить ушедшие западные инструменты?
-
Объективно пока не смогли, но мы работаем над этим. Ключевые технологии сейчас — это динамический ретаргетинг и CPA-платформы.
-
Что можно назвать самым интересным рекламным форматом этого года?
-
Безусловно, реклама в Telegram. Если учесть, что Telegram — самый быстрорастущий сервис Рунета и лидер по доверию к источникам новостей — это главное событие на рекламном рынке.
-
В каких направлениях рекламного бизнеса можно ожидать наиболее активное развитие технологий в 2024 году?
-
В первую очередь, это антифрод-решения и Stable ID.