AdTech
При поддержке
Erid: 2Vtzqv9ZCo6 Архив
Фото Артем Пуликов

Артем Пуликов

коммерческий директор рекламного бизнеса
МТС

Что стало самым интересным форматом AdTech в 2023 году и в каких направлениях эксперты ожидают наиболее активный прирост в 2024 году

Какие события вы могли бы назвать ключевыми для рынка AdTech по итогам 2023 года?

Telegram стал performance-инструментом благодаря тому, что внутри мессенджера стали доступны таргетинги. 

Также продолжается перераспределение бюджетов и их «перетекание» в маркетплейсы — е-com принял на себя часть объемов после ухода западных игроков. 


Чего ждут российские рекламодатели от рекламных технологий?

Больше всего рекламодатели ждут качественный инвентарь, аудиторные данные и хорошие аналитические решения.


Смогли ли отечественные решения в AdTech полностью заменить ушедшие западные инструменты?

Объективно пока не смогли, но мы работаем над этим. Ключевые технологии сейчас — это динамический ретаргетинг и CPA-платформы. 


Что можно назвать самым интересным рекламным форматом этого года?

Безусловно, реклама в Telegram. Если учесть, что Telegram — самый быстрорастущий сервис Рунета и лидер по доверию к источникам новостей — это главное событие на рекламном рынке. 


В каких направлениях рекламного бизнеса можно ожидать наиболее активное развитие технологий в 2024 году?

В первую очередь, это антифрод-решения и Stable ID. 


Спикеры проекта

Фото Мария Арканникова
Мария Арканникова
руководитель отдела рекламы
JDE
Фото Роман Кобозев
Роман Кобозев
Programmatic Director
OMD
Фото Ярослав Варзанов
Ярослав Варзанов
Performance Director
Icom
Фото Кристина Мовсесян
Кристина Мовсесян
СЕО
Deft / группа ОККАМ
Фото Елена Коршак
Елена Коршак
руководитель акселерационных программ
Okkam MarTech
Фото Дмитрий Попов
Дмитрий Попов
Head of Digital
«Кофемания»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.