Дмитрий Попов
Что стало самым интересным форматом AdTech в 2023 году и в каких направлениях эксперты ожидают наиболее активный прирост в 2024 году
-
Какие события вы могли бы назвать ключевыми для рынка AdTech по итогам 2023 года?
-
Бум ИИ-технологий и машинного обучения. Важные качественные шаги в развитии технологий, которые мы используем уже сегодня. Ожидаем дальнейшего роста объемов подобных решений для снижения издержек, увеличения скорости подготовки креативов, текстовых материалов и т.д.
-
Чего ждут российские рекламодатели от рекламных технологий?
-
Появления большего количества эффективных инструментов в рамках performance-инвентаря. Не секрет, что уже второй год рынок испытывает дефицит каналов и форматов, решающих блок ключевых задач для e-com-рынка.
-
Смогли ли отечественные решения в AdTech полностью заменить ушедшие западные инструменты?
-
Частично смогли, но предстоит большая работа, в частности, в области накопления данных для более работоспособных алгоритмов. Ожидаем большего включения крупных игроков рынка в процесс развития.
-
Что можно назвать самым интересным рекламным форматом этого года?
-
Имиджевые форматы с использованием AR/VR/Mixed reality. Качественные форматы с WOW-эффектом, положительно влияющие на верх воронки.
-
В каких направлениях рекламного бизнеса можно ожидать наиболее активное развитие технологий в 2024 году?
-
Performance-направление. Кажется, это направление требует наиболее активных изменений. Переход к CPA-форматам. DCO-технологии.