AdTech
При поддержке
Erid: 2Vtzqv9ZCo6 Архив
Фото Мария Арканникова

Мария Арканникова

руководитель отдела рекламы
JDE

Что стало самым интересным форматом AdTech в 2023 году и в каких направлениях эксперты ожидают наиболее активный прирост в 2024 году

Какие события вы могли бы назвать ключевыми для рынка AdTech по итогам 2023 года?

Продолжение развития российских экосистем, в том числе покупки и слияния. Рынок становится олигополистическим и многое будет зависеть от умения экосистем договариваться друг с другом о совместной работе.

Кроме того, отдельно выделяю продолжающийся рост и развитие e-com. Когда основная часть роста рынка генерируется в периметре электронной коммерции — это смена парадигмы для этого рынка.


Чего ждут российские рекламодатели от рекламных технологий?

Рекламодатели ждут возможностей добиться лучшей эффективности своих кампаний и / или сократить издержки, тут ничего нового идеологически нет.


Смогли ли отечественные решения в AdTech полностью заменить ушедшие западные инструменты?

И да, и нет. Пока нет полномасштабной замены ушедшим решениям в области ремаркетинга, и это ощущается, это значимый и привычный элемент размещений и его недостает. По остальным значимым сегментам российский AdTech вполне себе справился, но он и был достаточно самодостаточным. Разумеется, мы не говорим о траффике и ценовой составляющей его — инфляция есть, и фрода много, на выходе стоимость за чистый траффик изменилась.


В каких направлениях рекламного бизнеса можно ожидать наиболее активное развитие технологий в 2024 году?

На рынке мало качественного OLV-трафика, доступного для размещения, и технологические решения в этом направлении помогли бы упростить задачи, стоящие перед маркетингом. Наверное, часть таких решений стоит ждать из сегмента e-com, который продолжит бурный рост и развитие.


Спикеры проекта

Фото Артем Пуликов
Артем Пуликов
коммерческий директор рекламного бизнеса
МТС
Фото Роман Кобозев
Роман Кобозев
Programmatic Director
OMD
Фото Ярослав Варзанов
Ярослав Варзанов
Performance Director
Icom
Фото Кристина Мовсесян
Кристина Мовсесян
СЕО
Deft / группа ОККАМ
Фото Елена Коршак
Елена Коршак
руководитель акселерационных программ
Okkam MarTech
Фото Дмитрий Попов
Дмитрий Попов
Head of Digital
«Кофемания»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.