Кристина Мовсесян
Что стало самым интересным форматом AdTech в 2023 году и в каких направлениях эксперты ожидают наиболее активный прирост в 2024 году
-
Что можно назвать самым интересным рекламным форматом этого года?
-
Конъюнктура диджитал-рынка сподвигла заново переосмыслить, казалось бы, уже проверенные временем подходы и инструменты. Например, год назад остро стояли вопросы набора охвата в диджитал-медиа или емкости перформансного рекламного инвентаря. Поэтому сегодня из интересных рекламных форматов я бы отметила следующие:
1. Возвращение главной страницы «Яндекса», а также аналогичные охватные и брендформанс-форматы, например в маркетплейсах;
2. Реклама в Telegram, в котором сейчас активно расширяются рекламные возможности, например, использование данных или картинок;
3. Возможности интеграций в метавселенных как канал для взаимодействия с молодой аудиторией, успешные кейсы уже есть.