AdTech
При поддержке
Erid: 2Vtzqv9ZCo6 Архив
Фото Кристина Мовсесян

Кристина Мовсесян

СЕО
Deft / группа ОККАМ

Что стало самым интересным форматом AdTech в 2023 году и в каких направлениях эксперты ожидают наиболее активный прирост в 2024 году

Что можно назвать самым интересным рекламным форматом этого года?

Конъюнктура диджитал-рынка сподвигла заново переосмыслить, казалось бы, уже проверенные временем подходы и инструменты. Например, год назад остро стояли вопросы набора охвата в диджитал-медиа или емкости перформансного рекламного инвентаря. Поэтому сегодня из интересных рекламных форматов я бы отметила следующие: 

1. Возвращение главной страницы «Яндекса», а также аналогичные охватные и брендформанс-форматы, например в маркетплейсах; 

2. Реклама в Telegram, в котором сейчас активно расширяются рекламные возможности, например, использование данных или картинок; 

3. Возможности интеграций в метавселенных как канал для взаимодействия с молодой аудиторией, успешные кейсы уже есть.

Спикеры проекта

Фото Артем Пуликов
Артем Пуликов
коммерческий директор рекламного бизнеса
МТС
Фото Мария Арканникова
Мария Арканникова
руководитель отдела рекламы
JDE
Фото Роман Кобозев
Роман Кобозев
Programmatic Director
OMD
Фото Ярослав Варзанов
Ярослав Варзанов
Performance Director
Icom
Фото Елена Коршак
Елена Коршак
руководитель акселерационных программ
Okkam MarTech
Фото Дмитрий Попов
Дмитрий Попов
Head of Digital
«Кофемания»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.