Digital
 

Каким был этот год для интернет-рекламы и как долго продолжится рост? Подводим итоги 2021 года в digital вместе с экспертами отрасли.

Геннадий Клячман
директор по маркетингу международной холдинговой компании
Green Grey
Светлана Подлегаева
операционный директор компании
MediaDesk
Василина Михайлова
исполнительный директор рекламного агентства
IVK Media Solutions
Дмитрий Завиша
директор по маркетингу программы лояльности
«СберСпасибо»
Анна Мельнова
директор по маркетингу
AliExpress Россия
Анна Мигаль
старший директор по развитию бизнеса
Rakuten Viber в России и странах СНГ
Анна Пантина
исполнительный директор проектного офиса
TBDteam
Анна Горенкова
Founder & CEO
RADAR, Advance
на вопросы отвечали
«СберСпасибо»
AliExpress Россия
Rakuten Viber в России и странах СНГ
свернуть

Итоги года в других сегментах

Медиа
Представители медиа рассказали о важнейших событиях 2021 года, новых точках роста и невозврата и поделились ожиданиями от грядущего года
Телеграм
Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й
MarTech
Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.
Performance
Пандемия второй год подряд драйвит рынок performance-рекламы. Итоги года отрасли в совместном спецпроекте AdIndex и Kokoc Group
HR
В 2021 году о нехватке кадров в рекламной отрасли говорили почти на каждой конференции. Подводим HR-итоги 2021 года вместе с экспертами отрасли.
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.
–ейтинг@Mail.ru