HR
В 2021 году о нехватке кадров в рекламной отрасли говорили почти на каждой конференции. Подводим HR-итоги 2021 года вместе с экспертами отрасли.
Найти себя между домом и работой
Итоги 2021. Взгляд редакции
Кажется, мы стали более гибко работать. Маятник на рынке труда замер, а потом
качнулся в обратную сторону. Прошлый год многих оставил без работы: согласно
официальным данным, пять крупнейших рекламных холдингов (WPP, Publicis,
Omnicom, Interpublic и Dentsu) сократили 22 тысячи рабочих мест, то есть 5,8%
всего персонала. Хуже всего обстояли дела у Omnicom и Interpublic: их штаты
были урезаны на 8,4 и 7,6% соответственно. Уже весной 2021 года появилась
обнадеживающая статистика — компании снова начали нанимать специалистов. Это не
означает, что неопределенность куда-то ушла. Просто мы научились в ней жить.
Подробнее
Разговоры
На вопросы отвечали
Назира Опарина
вице-президент по развитию
iConText Group
Вера Ларломкина
HR-партнер сейлз-хауса
«Газпром-медиа»
Анастасия Мазеро
HR-директор
E-Promo
Ирина Михеева
исполнительный директор
NMi Group
Елена Червинская
директор по персоналу букмекерской компании
BetBoom
спикеров
Итоги года в других сегментах
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.