Телеграм

Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й
 

Разговоры

«Лобушкин»
создатель канала
Георгий Лобушкин
«Марзаганов вещает»
создатель канала
Даниил Марзаганов
Telegram-канал «Клиент»
SETTERS
шеф-редактор
Арина Семчугова
«DNative — блог про SMM и Instagram»
создатель канала
Алексей Ткачук
«Психология маркетинга»
создатель канала
Николай Молчанов
«Сысоев FM»
создатель канала
Александр Сысоев
«Женская власть»
создатель канала
Залина Маршенкулова
Telegram-канал «Кабачковая икра по акции»
На вопросы отвечали
«Лобушкин»
создатель канала
Георгий Лобушкин
«Марзаганов вещает»
создатель канала
Даниил Марзаганов
Telegram-канал «Клиент»
SETTERS
шеф-редактор
Арина Семчугова
«DNative — блог про SMM и Instagram»
создатель канала
Алексей Ткачук
«Психология маркетинга»
создатель канала
Николай Молчанов
«Сысоев FM»
создатель канала
Александр Сысоев
«Женская власть»
создатель канала
Залина Маршенкулова
Telegram-канал «Кабачковая икра по акции»
Смотреть всех
спикеров

Итоги года в других сегментах

Digital
Каким был этот год для интернет-рекламы и как долго продолжится рост? Подводим итоги 2021 года в digital вместе с экспертами отрасли.
Медиа
Представители медиа рассказали о важнейших событиях 2021 года, новых точках роста и невозврата и поделились ожиданиями от грядущего года
MarTech
Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.
Performance
Пандемия второй год подряд драйвит рынок performance-рекламы. Итоги года отрасли в совместном спецпроекте AdIndex и Kokoc Group
HR
В 2021 году о нехватке кадров в рекламной отрасли говорили почти на каждой конференции. Подводим HR-итоги 2021 года вместе с экспертами отрасли.
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.
–ейтинг@Mail.ru