Каким был этот год для интернет-рекламы и как долго продолжится рост? Подводим итоги 2021 года в digital вместе с экспертами отрасли.
Геймификация — слово digital в 2021 году. Оно отражает поиск и борьбу за аудиторию, ее вовлечение, создание большей ценности, повышение лояльности для продления LTV (life-time value).
Как примеры:
-
Метавселенные как объединение аудиторий и их насыщение максимумом информации с добавлением реальных ощущений.
-
TikTok как короткие забавные видео с возможностью задать свой тренд через музыку, танцы, ситуативный контент, который «взрывает» другие социальные сети и медиа.
-
Частью HR-брендов в том числе стали инструменты геймификации. Это новая игровая реальность для компаний — борьба с выгоранием в связи с форматами удаленной работы, активное вовлечение сотрудников в жизнь компании, их поддержка и мотивация через эти форматы.
Игры в том или ином виде становятся обязательным средством коммуникации.
Уже много лет реклама присутствовала в Telegram в формате каналов, групп, которые создавались пользователями или компаниями. Сейчас же будет зарабатывать сам Telegram. Монетизация неизбежна. Вопрос времени и скорости ее запуска и качественного старта с продуманными форматами. В связи с глобальным трендом на создание и тестирование гипотез, активные игроки рынка сразу же начнут пользоваться этой возможностью. Вслед за ними присоединится и весь рынок.
-
Технологичность и умение прогнозировать и оцифровывать результаты.
-
Создание сети партнерств, кобрендинг.
-
Скорость получения результатов.
-
Личный бренд и выстраивание digital-community вокруг него.
-
NFT.