Digital
 

Каким был этот год для интернет-рекламы и как долго продолжится рост? Подводим итоги 2021 года в digital вместе с экспертами отрасли.

Что вы назвали бы словом года в сфере digital? Почему?

Геймификация — слово digital в 2021 году. Оно отражает поиск и борьбу за аудиторию, ее вовлечение, создание большей ценности, повышение лояльности для продления LTV (life-time value).

Как примеры:

  • Метавселенные как объединение аудиторий и их насыщение максимумом информации с добавлением реальных ощущений.
  • TikTok как короткие забавные видео с возможностью задать свой тренд через музыку, танцы, ситуативный контент, который «взрывает» другие социальные сети и медиа.
  • Частью HR-брендов в том числе стали инструменты геймификации. Это новая игровая реальность для компаний — борьба с выгоранием в связи с форматами удаленной работы, активное вовлечение сотрудников в жизнь компании, их поддержка и мотивация через эти форматы.

Игры в том или ином виде становятся обязательным средством коммуникации.

Реклама в Telegram — нишевая история или новое важное направление для рынка?

Уже много лет реклама присутствовала в Telegram в формате каналов, групп, которые создавались пользователями или компаниями. Сейчас же будет зарабатывать сам Telegram. Монетизация неизбежна. Вопрос времени и скорости ее запуска и качественного старта с продуманными форматами. В связи с глобальным трендом на создание и тестирование гипотез, активные игроки рынка сразу же начнут пользоваться этой возможностью. Вслед за ними присоединится и весь рынок.

Какие тренды окажут наибольшее влияние на сферу digital-рекламы в 2022 году?
  • Технологичность и умение прогнозировать и оцифровывать результаты.

  • Создание сети партнерств, кобрендинг.

  • Скорость получения результатов.

  • Личный бренд и выстраивание digital-community вокруг него.

  • NFT.

Анна Пантина
исполнительный директор проектного офиса
TBDteam

Итоги года в других сегментах

Медиа
Представители медиа рассказали о важнейших событиях 2021 года, новых точках роста и невозврата и поделились ожиданиями от грядущего года
Телеграм
Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й
MarTech
Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.
Performance
Пандемия второй год подряд драйвит рынок performance-рекламы. Итоги года отрасли в совместном спецпроекте AdIndex и Kokoc Group
HR
В 2021 году о нехватке кадров в рекламной отрасли говорили почти на каждой конференции. Подводим HR-итоги 2021 года вместе с экспертами отрасли.
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.