Digital
 

Каким был этот год для интернет-рекламы и как долго продолжится рост? Подводим итоги 2021 года в digital вместе с экспертами отрасли.

Что вы назвали бы словом года в сфере digital? Почему?

Три слова: скорость, гибкость, персонализация.

Пандемия внесла свои корректировки во многие бизнесы: с точки зрения процессов, коммуникации, доставки товаров и услуг, потребительской способности и т. д. Те, кто смог играть на опережение, оказались в выигрыше.

С точки зрения коммуникации с потребителем персонализация становится все более ценной. Потребитель все больше и больше склоняется к тем брендам, которые не просто удовлетворяют его потребности, но и несут ценность. А в условиях высокого клаттера предложений пользователю стало легче отказаться от бренда, который не удовлетворил его потребности здесь и сейчас.

Анна Горенкова
Founder & CEO
RADAR, Advance

Итоги года в других сегментах

Медиа
Представители медиа рассказали о важнейших событиях 2021 года, новых точках роста и невозврата и поделились ожиданиями от грядущего года
Телеграм
Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й
MarTech
Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.
Performance
Пандемия второй год подряд драйвит рынок performance-рекламы. Итоги года отрасли в совместном спецпроекте AdIndex и Kokoc Group
HR
В 2021 году о нехватке кадров в рекламной отрасли говорили почти на каждой конференции. Подводим HR-итоги 2021 года вместе с экспертами отрасли.
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.