Каким был этот год для интернет-рекламы и как долго продолжится рост? Подводим итоги 2021 года в digital вместе с экспертами отрасли.
Три слова: скорость, гибкость, персонализация.
Пандемия внесла свои корректировки во многие бизнесы: с точки зрения процессов, коммуникации, доставки товаров и услуг, потребительской способности и т. д. Те, кто смог играть на опережение, оказались в выигрыше.
С точки зрения коммуникации с потребителем персонализация становится все более ценной. Потребитель все больше и больше склоняется к тем брендам, которые не просто удовлетворяют его потребности, но и несут ценность. А в условиях высокого клаттера предложений пользователю стало легче отказаться от бренда, который не удовлетворил его потребности здесь и сейчас.
Анна Горенкова
Founder & CEO
RADAR, Advance
Итоги года в других сегментах
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.