CRM.me
Как выбрать CRM-агентство
В погоне за лояльностью покупателя клиенты все чаще обращаются к CRM-системе. Однако зачастую неправильная постановка целей и задач приводит к ошибочному выбору CRM-агентства и, следовательно, к неудовлетворительному результату. В этом материале мы попытаемся объяснить, когда и зачем стоит прибегать к CRM-услугам, а также рассмотрим основные типы агентств, которые помогут разобраться с базой, выстроить стратегию, провести исследование или же просто возьмут на себя всю работу с подрядчиками
Опыт продвижения ветеринарных брендов за рубежом
Президент группы компаний Russia Direct Юлия Ястребова рассказала AdIndex о самых успешных кейсах ветеринарных брендов за рубежом и о том, как можно применить эти практики на нашем рынке
6 лучших CRM-кейсов по версии российских экспертов
В рамках проекта CRM.me российские эксперты рассказали о лучших CRM-проектах за последние два года
Рори Сазерлэнд, Ogilvy & Mather UK: «Люди, как мне кажется, стали более лояльны в online, нежели в offline»
Лояльность — сложный термин. Иногда он используется в качестве модной альтернативы словам «привычка» или «консерватизм». Легче каждый день пользоваться одними и теми же продуктами или «подсесть» на определенный продукт, если он уже доказал свою способность удовлетворять ваши запросы
Эдвард Нэш: «Лояльность – это термин, вводящий в заблуждение»
На AdIndex.ru открывается новая рубрика – «CRM.me», которая будет полностью посвящена потребительской лояльности. И специально для этой рубрики мы подготовили первое интервью с Эдвардом Нэшем, главой компании Team Nash Inc., занимающейся консалтингом и креативом в сфере Direct Marketing
Рейтинги