Media Outlook
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Кризис2022
Кризис2022
Заменить нельзя оставить: как увеличить продажи с помощью российских рекламных инструментов
Независимый рекламный рынок в России становится реальной перспективой. Страну покинули ключевые компании, и рекламодатели учатся ориентироваться в новом ландшафте без привычных инструментов и площадок. Как вырасти в условиях кризиса, где искать новую аудиторию и чем поможет Big Data, рассказывает руководитель по развитию маркетинговой платформы «Билайн.ПРОдвижение» Лия Балыкова
Какое будущее ждет рекламный рынок: мнение Group4Media
По итогам прошедшей конференции «Создавая будущее вместе» мы задали вопросы экспертам Group4Media о будущем рекламного рынка и задачах, которые сегодня стоят перед рекламными агентствами
Точки роста: главные тренды AdTech в эпоху кризиса
Международные рекламные площадки покидают Россию, соцсети блокируются, а инструменты перестают работать без VPN. Но кризис не так страшен, как кажется. Отступление западных компаний усиливает роль российского бизнеса и стимулирует развитие агентств, брендов и технологий. Директор по рекламному бизнесу ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), основатель и совладелец группы ОТМ Дмитрий Лазарев рассуждает, как сложившиеся условия скажутся на AdTech и какие тенденции определяют развитие отрасли в 2022 году
Как эффективно потратить бюджет в кризис
С уходом с российского digital-рынка множества рекламных каналов, таких как Google, Facebook*, Criteo и других, крупные рекламодатели начали задаваться вопросом: «Куда потратить деньги?». Точнее: «Куда направить высвободившийся рекламный бюджет, чтобы получить такую же эффективность?». Алина Синельникова, Project DS Ingate, разбирается, какие каналы остались и как с ними работать
Digital-маркетинг в кризис: как скорректировать стратегию
В период кризиса могут меняться цели и задачи, доступные способы достижения результата и уровень амбиций. Без плана в такой ситуации вы рискуете действовать нерационально: принимать импульсивные решения или, наоборот, ничего не делать в надежде переждать шторм. Директор по стратегическому планированию digital-агентства «Риалвеб» Екатерина Подкопаева рассказывает, как планировать в условиях нестабильности
Как оценивать digital-кампании после ухода западных платформ
Расходы на рекламу сокращаются, привычные площадки недоступны, настроения потребителей меняются. Это означает, что нужно более тщательно готовить креативы и выбирать каналы размещения. Как оценивать digital-кампании после ухода западных платформ, рассказывает руководитель исследовательской группы, специалист по оценке эффективности digital-рекламы в Tiburon Research Мария Силина
Рейтинги