Мнениe
	                                                Как увеличить доход от сайта без армии айтишников: советы для паблишеров
	                                                
	                                        По данным АКАР, в 2024 году объем рекламного рынка России вырос на 24%. Однако рост расходов рекламодателей не всегда ведет к прибыли площадок, особенно небольших сайтов. Как паблишерам увеличить доход от рекламы, рассказал Марат Рахматуллин, менеджер по развитию Buzzoola
	                                            
	                                                Почему работа с блогерами — это не только «вайб», но и большая ответственность
	                                                
	                                        Быть инфлюенс-менеджером — это не только про классные съемки с блогерами-миллионниками, но и про стратегию, работу с таблицами и формирование смет. Из чего состоит рабочий день и как пройти путь от джуна до мидла, рассказал Ярослав Жуков, руководитель инфлюенс-направления Didenok Team, автор «телеграм»-канала «Я рикомендую» в рубрике «Путеводитель по рекламе» 
	                                            
	                                                Как маркетологу-новичку разобраться в метриках и научиться оценивать креатив
	                                                
	                                        Оригинальность идеи — параметр неоднозначный и крайне субъективный. Но измерять его нужно — этого требует бизнес. Как это делать — объяснила Валерия Зубова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и бренда «СберМобайл» в рубрике «Чек-лист»
	                                            
	                                                Подрядчик как источник угроз: скрытые риски для фарммаркетолога
	                                                
	                                        Аутсорсинг в фарммаркетинге — это не просто передача задач, а совместное управление рисками. Как выстроить алгоритм безопасного партнерства, рассказала Ирина Фионова, директор по стратегическому развитию RX Code 
	                                            
	                                                Конец эпохи фрагментации: как реклама обеспечивает рост продаж брендов за счет total-стратегий
	                                                
	                                        Устаревший фрагментированный подход к продвижению, при котором каналы работают разрозненно, ведет к значительным потерям бюджета и недополученной прибыли. В условиях, когда, по прогнозам экспертов, в 2025 году e-com и retail media обгонят классический digital и займут почти половину рекламного рынка (891 млрд рублей), единственным путем к эффективности становятся Total-стратегии. Они позволяют не только перераспределять бюджеты в пользу самых результативных каналов, но и демонстрируют впечатляющие результаты: цифровые каналы вносят более 10% дополнительного вклада в кампанию, а правильная комбинация инструментов дает до +35% к продажам
	                                            
	                                                Главное с прямого эфира «Дело в рекламе» за 17 октября
	                                                
	                                        Ключевые законопроекты, правовые новости, скандалы в области рекламы с юридической точки зрения обсудили с Викторией Ольховой, старшим юристом Юридической фирмы «Косенков и Суворов»
	                                            Рейтинги
	        
	    




