Мнениe
Сотрудники — первые амбассадоры бренда
Пока в центре внимания ИИ и новые возможности «Телеграма», внутренний PR бизнеса превращается в конкурентное преимущество. Лояльные сотрудники компании становятся лучшими SMM-специалистами, о которых можно мечтать. Как внутренние коммуникации отражаются на репутации, какие тренды в корпоративной культуре актуальны в 2025 году и какие инсайты создадут мощный имидж бизнесу — узнали у экспертов индустрии
Переломный момент: пять трендов развития рекламы в 2025 году
Российский рынок рекламы трансформируется — старые форматы уходят в прошлое, наружная реклама становится цифровой, а рекламодатели хотят гарантированной отдачи от вложений. Сильнее проявляется и влияние регулятора на индустрию. О ключевых трендах развития рекламного рынка рассказал Борис Омельницкий, президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)
XMM — новый SMM
Соцсети больше не работают сами по себе. Брендам нужен не контент — им нужен пользовательский опыт. Не просто внимание, но вовлечение и удержание. Мы в JAMI LUP называем это XMM — eXperience Media Marketing. Это не теория, а рабочая экосистема инструментов, без которой бренд в 2025 году теряет деньги, доверие и аудиторию
Что и как исследовать, чтобы визуально пересобрать продукт
О том, какие исследования и аналитические практики помогают в ребрендинге цифровых продуктов, рассказал Константин Замуренко, директор продуктового дизайна «ВКонтакте»
Брендформанс в мобайл-продвижении: мост между охватом и эффективностью
Несмотря на активное развитие брендформанса в мобайле с 2020 года, особенно с ростом СTV, in-app-видео и нативных DSP, он до сих пор вызывает разные трактовки на рынке. В этой статье вместе с экспертами разберемся, что такое брендформанс-подход в мобильном маркетинге, как он работает и что о нем думает рекламная индустрия
HR-инвестиции в сотрудников против автоматизации
Бизнес по всему миру продолжает автоматизировать рутинные процессы. С распространением и внедрением технологий он вкладывается в аналитику производительности, оценивает продуктивность и вовлеченность. Тем не менее переобучение персонала, инвестиции в удержание и мотивацию, повышение производительности и расширение компетенций остаются востребованными. Мы решили разобраться, почему и как компании продолжают вкладываться в персонал
Рейтинги