Мнениe
Полезная подборка для начинающих маркетологов
Карина Кожина, Lead Product Marketing Manager, «Авито» представила книжный must-have для специалистов
Как убрать роботный трафик со всех рекламных сетей через анализ хитов пользователей
Рекламный рынок 2024–2025 годов столкнулся с новой волной фрода. По оценкам экспертов, до 41% рекламных бюджетов в digital уходит впустую — на фейковый трафик. Источник проблемы — стремительная эволюция ботов, использующих технологии искусственного интеллекта. Эти системы уже научились имитировать поведение реальных пользователей с пугающей достоверностью, обо всем этом в материале iClicks
Маркетинг в электронных торгах и закупках: как говорить со «сложными» аудиториями и делать это нескучно
Сфера закупок и электронных торгов выглядит сухой бюрократией, но в ней кипит жизнь: здесь пересекаются интересы государства и бизнеса, а маркетологам важно быть переводчиками между ними. Об эффективном маркетинге рассказала CMO Электронной торговой площадки Газпромбанка (ЭТП ГПБ) Ирина Абдураимова
Как брендам работать с attention-метриками и зачем проводить нейроисследования
Все чаще рынок обсуждает не показы и клики, а внимание. У многих рекламных платформ уже появились собственные метрики внимания, но вместе с трендом пришли и вопросы доверия: как их верифицировать, с чем сравнивать и насколько корректно сопоставлять разные форматы между собой. Наталия Фролова, СЕО и Сооснователь VOX, рассказывает, почему одной «видимости» мало и что делать, чтобы платить не за формально видимое, а за увиденное и запомненное
VICTORY group: с 0 до 15 тысяч активных клиентов за 4 года — это возможно
Тысячекратный рост в эпоху нестабильности — не миф, а конкретные технологии и принципы, которыми в статье поделился основатель VICTORY group
Что читает директор по маркетингу Cofix
Карина Раджабова, директор по маркетингу Cofix, назвала духоподъемные книги, помогающие найти внутреннюю опору
Рейтинги





