Мнениe

Маркетинг
Александр Котляров, «Лента»: главная особенность СТМ — дать лучшую цену за то же качество
Торговые сети продолжают наращивать объемы СТМ (собственная торговая марка) в ассортиментной матрице. Этому способствует сразу несколько факторов: полки стали свободнее после ухода части западных брендов, а потребители стали более рациональными при походе в магазин. Как меняется отношение к частным маркам, какие региональные особенности наблюдают производители и как тестировать продукт перед выводом на рынок, рассказал гость программы AdIndex TV «В тренде» Александр Котляров, коммерческий директор по СТМ и импорту «Лента»
Культурный обмен
5 книг о брендинге
Цепляющий брендинг, современные маркетинговые стратегии, создание уникальной айдентики, успешные кейсы и пошаговые инструкции по созданию личного бренда — в этой подборке мы собрали для вас все самое полезное. Книжный сервис «Литрес» рекомендует пять книг от гуру маркетинга, которые помогут вам выйти на новый профессиональный уровень, создать сильный бренд или разобраться в теме брендинга с нуля
Право
Как благотворительным фондам рассказать о себе и не получить штраф
Введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы окончательно разделило жизнь российского рекламного рынка на до и после. Ужесточение требований повлияло даже на тех, кого закон, казалось бы, касаться не должен. Среди них — благотворительные фонды. Де-юре контент, публикуемый такими организациями, относится к социальной рекламе и не требует маркировки. Де-факто — получить штраф можно даже за безобидный на первый взгляд пост о сборе средств или партнерской акции
Креатив
Алексей Шаршаков, 2050.ЛАБ: «Дизайнер должен продумать весь цикл жизни объекта: от производства до утилизации»
2023 год можно назвать годом революции в визуальном контенте и дизайне, ведь многие рутинные задачи переложены на искусственный интеллект. Как новые разработки повлияли на промышленный дизайн, какие вызовы стоят перед дизайнерами и что ожидать в 2024 году — рассказал гость программы AdIndex TV «В тренде» Алексей Шаршаков, шеф-дизайнер национального центра промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ
Креатив
Евгений Коврин, Sports”: «ДНК сохранилась, айдентика поменялась радикально»
Спортивный портал Sports” (ранее — Sports.ru) сообщил о ребрендинге, представил новый логотип и обновленную айдентику сайта. Как понять, что бренду пора сменить имидж, каким образом этот процесс происходил в компании и почему выбран именно такой визуальный ряд — рассказал Евгений Коврин, генеральный директор Sports”, эксклюзивно для AdIndex в программе «В тренде»
Смыслоформы
Стоит ли прогуляться за высшим образованием в сфере коммуникаций?
Кто-то скажет, что нет ничего бесполезнее, чем диплом специалиста в области коммуникаций. Школа коммуникаций НИУ ВШЭ готова поспорить
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru