Агентства
Мария Перфилова, E-Promo: «Премия — это видимый результат для заказчика»
Мы завершаем серию бесед с победителями первого сезона диджитал-премии «Проксима». О том, на что обращать внимание при планировании удачной рекламной кампании, как превратить тренды в соцсетях в свое преимущество и как избежать информационного шума при омниканальном продвижении, — в интервью с Марией Перфиловой, генеральным директором E-Promo (входит в состав E-Promo Group)
Яков Грусовский, i-Media: «Бывает посмотришь на галактику, и уже ругать никого не хочется»
Создание и масштабирование компании трудный процесс. Как удержаться на плаву в кризисные моменты, что помогает выстраивать долгосрочное сотрудничество с клиентами и каким будет рекламный рынок в 2025 году, рассказал Яков Грусовский, основатель и генеральный директор компании i-Media
Виктор Кочелаев и Геворг Осипян, Hate Agency: «Сейчас всем нужен перформанс, продажи и лиды»
В октябре 2024 года состоялся первый сезон премии «Проксима», цель которой — найти лучшие решения на российском диджитал-рынке. В преддверии нового сезона мы продолжаем серию интервью с победителями прошлого года. О том, как проект становится бенчмарком для индустрии, какие инструменты важно использовать в реализации кампании и в чем заключается формула успеха, — читайте в интервью с экспертами Hate Agency, руководителем отдела спецпроектов и аналитики Виктором Кочелаевым и CEO Геворгом Осипяном
Арсений Ашомко и Александра Лаврова, «Виноу»: «Индустрия нуждается в разнообразии кейсов»
Прошлой осенью состоялся первый сезон самой диджитальной премии «Проксима». Накануне нового сезона мы начинаем публиковать серию интервью с победителями. О том, как проекту выделиться на фоне конкурентов, какие должны быть стандарты работы и какие тренды займут первое место в 2025 году, — читайте в интервью с экспертами «Виноу», директором по развитию и стратегии Арсением Ашомко и тимлидом телеком-проектов, и. о. руководителя по коммуникациям Александрой Лавровой
Виктория Новицкая, «Инсайт Люди»: «Ивент — часть общей коммуникационной стратегии, без которой она будет неполной»
Сегодня создание мероприятий «под ключ» — это не только аренда площадки, хедлайнеров и кейтеринг, но еще и привлечение качественной лояльной аудитории к бренду. Об особенностях ивент-индустрии, инструментах и ключевых метриках расскажет Виктория Новицкая, руководитель отдела сопровождения коммерческих проектов «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг»
Александр Шокуров, Kokoc Group: «2025-й год мы проведем под знаком платформы»
В преддверии юбилея Kokoc Group CEO компании Александр Шокуров рассказывает о продуктовой стратегии на будущий год и делится мнением, стоит ли планировать решения в долгосрочной перспективе
Рейтинги