Агентства

Агентства
Никита Карасев, «Родная Речь»: «Без профессии — нечего усиливать, без ИИ-навыков — трудно конкурировать»
В 2025 году искусственный интеллект перестал быть просто «модным инструментом» — он становится инфраструктурой бизнеса. О том, как меняется корпоративная культура под влиянием технологий, где проходит граница между автоматизацией и ответственностью человека и какие навыки становятся ключевыми для специалистов будущего, — в интервью рассказал Никита Карасев, руководитель направления по внедрению искусственного интеллекта группы компаний «Родная Речь»
Агентства
Сергей Оленюк, United Partners (входит в Media Instinct Group): «Девелоперы наращивают инвестиции в маркетинг»
В преддверии конференции «День Бренда 2025» мы поговорили с Сергеем Оленюком, Managing Partner United Partners (входит в Media Instinct Group), о том, что происходит с маркетинговыми коммуникациями в мире недвижимости, как меняются медиастратегии застройщиков и выигрывает ли выгода от покупки продукта в слоганах
Агентства
Анна Цыпцына, сейлз-хаус «Эверест»: «ТВ-спонсорство формирует устойчивые ассоциации и повышает престиж бренда»
Какие метрики действительно важны в ТВ-спонсорстве, почему бренды все чаще выбирают кроссплатформенные решения и как меняются привычки медиапотребления у молодежной аудитории — в интервью AdIndex рассказала Анна Цыпцына, директор по продажам ТВ-спонсорства сейлз-хауса «Эверест»
Агентства
Анастасия Корабельникова, OMD OM Fuse: «Самые сильные креативные решения всегда оказываются самыми простыми»
Как технологии меняют процесс создания креативов, какую роль в продакшене играет искусственный интеллект и почему даже самые современные инструменты не заменят человека — в интервью AdIndex рассказала Анастасия Корабельникова, руководитель отдела продакшена и креатива OMD OM Fuse
Агентства
Андрей Рунов, SkyAlliance: «Смарт ТВ становится неотъемлемой частью любого охватного размещения»
Российский рекламный рынок входит в 2026 год в условиях растущего клаттера и ограниченного пула брендов. Как агентствам находить новые точки роста, какие каналы сегодня дают наилучший ROI и почему Smart TV превращается в стратегический инструмент для всех категорий рекламодателей — в интервью AdIndex рассказал медиадиректор SkyAlliance Андрей Рунов
Агентства
Михаил Щеткин, Soloway: «Наша индустрия интересна тем, что она всегда на пике нового и технологичного»
Какую роль сегодня играет программатик-реклама на digital-рынке, какие запросы формируют рекламодатели и как меняются подходы к закупкам? Эти вопросы мы обсудили с Михаилом Щеткиным, директором по развитию Soloway
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.