Интервью
Виктор Кочелаев и Геворг Осипян, Hate Agency: «Сейчас всем нужен перформанс, продажи и лиды»
В октябре 2024 года состоялся первый сезон премии «Проксима», цель которой — найти лучшие решения на российском диджитал-рынке. В преддверии нового сезона мы продолжаем серию интервью с победителями прошлого года. О том, как проект становится бенчмарком для индустрии, какие инструменты важно использовать в реализации кампании и в чем заключается формула успеха, — читайте в интервью с экспертами Hate Agency, руководителем отдела спецпроектов и аналитики Виктором Кочелаевым и CEO Геворгом Осипяном
Арсений Ашомко и Александра Лаврова, «Виноу»: «Индустрия нуждается в разнообразии кейсов»
Прошлой осенью состоялся первый сезон самой диджитальной премии «Проксима». Накануне нового сезона мы начинаем публиковать серию интервью с победителями. О том, как проекту выделиться на фоне конкурентов, какие должны быть стандарты работы и какие тренды займут первое место в 2025 году, — читайте в интервью с экспертами «Виноу», директором по развитию и стратегии Арсением Ашомко и тимлидом телеком-проектов, и. о. руководителя по коммуникациям Александрой Лавровой
Максим Иксанов, гендиректор News Media Holding: «Многим пришлось наступить на свой внутренний brand safety»
В 2018 году Максим Иксанов стал генеральным директором и главным редактором портала Mash. С 2022 года он возглавил холдинг News Media, в который входят Mash, Life, Super и газета «Жизнь». Топ-менеджер рассказал AdIndex, как в сегодняшних реалиях работать с платформами и трафиком, как холдинг применяет искусственный интеллект и для чего в своем активе содержать печатное издание
Владимир Бабков, «Эверест»: «Настала эпоха контента»
Сейлз-хаус «Эверест» управляет офлайн- и онлайн-инвентарем «Национальной Медиа Группы». Осенью прошлого года компанию возглавил Владимир Бабков, ранее занимавший должность исполнительного директора. В эксклюзивном интервью для AdIndex топ-менеджер рассказал, почему стриминг и продакт-плейсмент стали ключевыми продуктовыми направлениями для сейлз-хауса в 2025 году, каким образом компания намерена привлекать такие категории рекламодателей, как FMCG-производители и СМБ, и что рынку стоит знать про сегодняшнего потребителя
Надежда Мерещенко, Centra: «Мы живем в условиях нестандартных подходов в рекламе»
С появлением новых тенденций на рынке все больше возникает спрос на единые платформы, которым можно доверить все процессы размещения рекламы. О том, какая ценность есть у такой платформы, о появлении нового направления — Commerce Media, а также о развитии и проблемах Retail Media рассказывает Надежда Мерещенко, генеральный директор Centra
Виктория Новицкая, «Инсайт Люди»: «Ивент — часть общей коммуникационной стратегии, без которой она будет неполной»
Сегодня создание мероприятий «под ключ» — это не только аренда площадки, хедлайнеров и кейтеринг, но еще и привлечение качественной лояльной аудитории к бренду. Об особенностях ивент-индустрии, инструментах и ключевых метриках расскажет Виктория Новицкая, руководитель отдела сопровождения коммерческих проектов «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг»
Рейтинги