Интервью

Маркетинг
Егор Бормусов, T2 и «Ростелеком»: «Ребята, я хочу сделать то, что не делал никто и никогда»
Егор Бормусов в конце октября вступил в должность директора по маркетингу T2 и вице-президента по маркетингу «Ростелекома». В телеком-компанию он пришел осенью 2022 года, а в этом году под его руководством прошел ее ребрендинг. В рамках серии эксклюзивных интервью AdIndex с топ-менеджерами рынка маркетинга и рекламы Бормусов рассказал, как T2 подошел к проведению своей самой сильной кампании этого года, как команда будет выводить на новый уровень свой слоган «Другие правила» и как компания намерена удерживать уровень знания бренда на перегретом телеком-рынке
Маркетинг
Ольга Свечникова, Health & Nutrition: «Нехватка инвентаря — не очень большая проблема. Вот непрерывный рост его стоимости — это большая проблема»
AdIndex продолжает серию эксклюзивных интервью с новыми топ-менеджерами крупнейших игроков российского рынка рекламы и маркетинга. Ольга Свечникова, в июле занявшая пост вице-президента по маркетингу Health & Nutrition, дала свое первое интервью в новой роли. Она рассказала, почему непрерывное увеличение стоимости инвентаря — большая проблема для рынка и что подстегивает медиаинфляцию, как FMCG-производители отвечают на рост цен, какую роль для больших рекламодателей играет e-com и для кого важно продолжать заниматься построением брендов
Маркетинг
Максим Пухальский, МТС: «МТС — экосистема не про мобильную связь» — это челлендж приблизительно такого же уровня, как «Adidas стал неспортивной экосистемой»
В МТС Максим Пухальский пришел 12 лет назад, весной этого года он стал вице-президентом по развитию экосистемы и маркетингу ПАО «Мобильные ТелеСистемы». AdIndex публикует его первое интервью в новой должности. Пухальский рассказал, почему «строителям» экосистем не у кого набраться опыта и нельзя скопировать модели зарубежных проектов, как системы «валидации» блогеров и селебрити помогут брендам страховать имиджевые риски и каким образом МТС определяет векторы развития своего экосистемного и рекламного бизнеса и как на эти решения влияет ставка ЦБ
Медиа
Игорь Богачев, «Яндекс»: Мы смотрим не только на развитие онлайна, но и на новые форматы цифровой офлайн-рекламы
Пост коммерческого директора «Яндекса» Игорь Богачев занял в мае этого года. В своем первом после назначения интервью он рассказал, какие векторы развития компания определила для себя на ближайшие годы и какие изменения ждут агентский рынок, а также поделился оценкой того, насколько индустрии удалось восполнить недостающий инвентарь и какие задачи сегодня стоят перед ключевыми игроками
Медиа
Антон Скорняков, «Яндекс Реклама»: как найти свою аудиторию в «Телеграме» и сколько каналы получают от рекламы через «Директ»
В чем сложность таргетинга в «Телеграме» через «Директ», сколько паблики могут заработать на рекламных блоках в мессенджере и какие существуют «желтые флаги» контента в РСЯ — об этом в интервью для AdIndex рассказал руководитель службы разработки рекламных продуктов и инвентаря «Яндекс Рекламы» Антон Скорняков
Маркетинг
Надежда Сидорова, «Пятерочка»: «Когда механика акции понятна, она интересна»
С трейд-маркетингом потребители сталкиваются каждый день, но часто даже не осознают это. Он воздействует на покупателя, меняет паттерны поведения и приводит к увеличению конверсии в покупку. О том, как работает трейд-маркетинг в ретейле, какие акции интересуют российского потребителя и какие инструменты способствуют развитию эффективности вовлекающих механик, рассказала Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятерочка»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.