Интервью

Маркетинг
Мария Мухина, «Объединенные Пивоварни — холдинг»: «Наша задача состоит в том, чтобы продукция компании у основных игроков рынка ретейла соответствовала ценовому позиционированию»
В 2023 году «Объединенные пивоварни» — компания, выпускающая такие бренды, как «Крушовице», «Бочкарев», «Доктор Дизель» и «Мистер Лис» — начали масштабную трансформацию: после ухода Heineken они сменили название и взяли курс на развитие собственного портфеля. За маркетинг обновленного холдинга сегодня отвечает Мария Мухина — вице-президент компании. Она более 20 лет работает в продвижении потребительских брендов, а до прихода в «Объединенные пивоварни» руководила стратегическими проектами в «Вимм-Билль-Данн» (PepsiCo). В интервью AdIndex Мария Мухина рассказала, что делать для того, чтобы избежать дефицита инвентаря и на какие каналы приходится большая доля рекламных расходов компании
Агентства
Наталья Дмитриева, «СберСеллер»: «Люди устали от глянцевой картинки идеальной жизни»
О новой роскоши, современном потребителе и исследовании внимания аудитории поговорили с Натальей Дмитриевой, генеральным директором «СберСеллер»
Маркетинг
Виктория Курчанова, Wildberries & Russ: «Главное правило успешного продвижения — системный подход»
Завершаем серию бесед с экспертами рекламного рынка в рамках конференции AdIndex City. Виктория Курчанова, коммерческий директор платформы продвижения Wildberries & Russ, объяснила, как e-com-платформы помогают селлерам вести бизнес в условиях высокой конкуренции и какие самые популярные маркетинг-ошибки совершают здесь продавцы
Маркетинг
Павел Белянин, RGB Graphics: «Цифровое искусство в коллаборациях — больше чем инструмент»
Снова общаемся с рыцарями рекламного щита в рамках конференции AdIndex City. Павел Белянин, коммерческий директор RGB Graphics, поделился своей экспертизой о том, что ждет наружную рекламу в будущем и какая в нем будет роль у медиафасадов
Агентства
Марина Соловьева, i.com: «ИИ-реклама — co-pilot, который усиливает команду, а не заменяет»
В преддверии конференции AdIndex City продолжаем общаться с экспертами рекламного ордена. Марина Соловьева, управляющий директор агентства i.com, рассказала о роли ИИ в конкуренции между игроками бизнеса и о том, как сейчас потребители относятся к рекламе, созданной этой технологией
Агентства
Артем Пуликов, МТС AdTech: «Рекламодатели учатся тратить не меньше — а умнее»
В преддверии AdIndex City коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов рассказал о динамике медиаинфляции и перераспределении рекламных бюджетов
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.