Интервью
Наталья Пейсахович, Wildberries & Russ: «Борьба за клиента стимулирует на всех этапах»
Продолжаем беседовать с крупными игроками рекламной отрасли в преддверии конференции Digital Brand Day. Наталья Пейсахович, директор по маркетингу объединенной компании Wildberries & Russ, рассказала о ключевых трендах на рынке электронной коммерции и влиянии конкуренции на маркетплейсах
Каролина Соколова, Х5 Media: «Увеличиваем долю сотрудничества с non-FMCG-брендами»
Управляющий директор Х5 Media Каролина Соколова в преддверии Digital Brand Day рассказала о росте рынка ретейл-медиа и развитии рекламных возможностей компании
Владимир Кирко, i.com: «Огромный рекламный вес не гарант результата»
О состоянии рекламного рынка и инструментах аналитики рекламных кампаний, которые помогут сэкономить бюджет маркетологу, рассказал Владимир Кирко, руководитель отдела аналитики i.com
Юлия Долгова, JAMI LUP: «Нужно строить уникальный нарратив бренда»
Продолжаем общаться с экспертами рекламной индустрии в рамках обратного отсчета конференции Digital Brand Day. Юлия Долгова, СEO JAMI LUP, рассказала о том, какие поинты нужны для создания уникального контента и как сейчас выстроена работа с лидерами мнений
Анна Фарафонова, Media Instinct Group: «Все мы разбросаны по разным платформам»
О цифровой медиакультуре и медиапотреблении, предпочтениях и тратах молодежи, а также о значимости искусственного интеллекта и алгоритмов рассказала в новом интервью Анна Фарафонова, Multimedia Director Media Instinct Group
Евгения Лысенко, «CберСеллер»: «Сейчас востребованы эффективные решения для коммуникаций на региональном уровне»
Продолжаем публиковать интервью с ключевыми игроками рекламного рынка к конференции Digital Brand Day. Евгения Лысенко, директор по стратегии «СберСеллера», рассказала о главных сложностях при дефиците кадров и способах выхода из кризиса доверия
Рейтинги