Крупный план | 19 Ноября 2014

 

ВЛАДИМИР КОРОВИН

Digital Strategy Director

AdWatch Isobar

КРУПНЫЙ ПЛАН: Владимир Коровин, Digital Strategy Director AdWatch Isobar: «Большая удача работать с клиентом (менеджером), который заинтересован в своей работе и в результате не делает ее «для галочки»

Большая удача работать с клиентом (менеджером),
который заинтересован в своей работе и в результате
не делает ее «для галочки»

Родился 11 января 1978 года. Начинал в 2001 году в должности Executive Secretary в «Студии Артемия Лебедева». В 2003 году был Business Development Manager Actis Systems, затем, в 2004-2005 годах, Head of Internet Department в Service 77. Занимал позицию Head of Development & Support Department в IMS Interactive. В 2006-2008 годах был Head of Digital в Arc WW. После перешел в G2 Russia, где стал Digital Director. С апреля 2012 года работает Digital Strategy Director в AdWatch Isobar.

13 лет в рекламной индустрии
7 компаний сменил за время работы
11 часов длится рабочий день

Российский рекламный рынок еще не… Готов поверить в силу digital. Многие соглашаются, что digital является неотъемлемой частью нашей жизни, но использовать эту часть коммуникации на полную мощность пока не хотят. Несмотря на то, что онлайн-реклама становится в ряд с традиционными медиа в бюджетах клиентов, мы пока не используем весь потенциал digital-коммуникации. В основном это происходит по двум причинам: с одной стороны, традиционные медиа работают, выполняют поставленные задачи и, что самое главное, понятны и знакомы. С другой стороны, цифровые медиа видятся многим как некая черная коробка – нет понимания, как это работает, нет доверия, что это может помочь решить поставленные задачи, а по этим причинам нет опыта работы. Но я рад, что это картина меняется, хоть и не так быстро, как бы мне хотелось.

Чтобы грамотно выстроить стратегию, необходимо… Четко сформулировать задачу и хорошо понимать, что вы хотите сделать. По опыту могу сказать, что это самая распространенная ошибка брифов, которые мы получаем. Часто мы видим задачу, которая, скорее, отражает общую цель бизнеса, но никак не говорит нам о маркетинговых задачах и задачах конкретных медиа. Большая удача работать с клиентом (менеджером), который заинтересован в своей работе и в результате не делает ее «для галочки». Ну, а если мы все понимаем, что мы должны сделать, мы можем правильно спланировать наши действия.

Я не могу даже представить, если реклама… Перестанет существовать. Даже когда вы радостно вводите «секретный» код, который гарантирует вам пользование данной программой или устройством «без рекламы», вы уже пали жертвой рекламы – вы выбрали эту программу для себя и этим кодом подтвердили свою лояльность и дальнейшее пользование, что означает, рекламодатель достиг своей цели, он получил вас надолго.

В профессии надо научиться жить с… Собой. Или если сказать чуть короче, то в профессии надо научиться жить. И это не красивые слова, которые многие говорят. Если профессия вам не по душе, если она не заставляет вас каждый день узнавать что-то новое, постоянно учиться и совершенствоваться, то бросьте эту профессию. В противном случае вы будете уставать от нее, она будет вас раздражать и, в конечном итоге, вы все равно ее бросите.

Если мы видим, что клиент о своем продукте думает много лучше, чем он есть на самом деле… То необходимо понять природу его представления. Может быть, именно его причины лягут в основу рекламного сообщения, так как вы видите, что они работают. В процессе вашего поиска вы либо убедитесь, что клиент обладает сокровенным знанием, которое поможет построить эффективную коммуникацию, либо поменяете мнение клиента.

Какой формат рекламы вам кажется самым скучным? Односторонний. Реклама сейчас должна иметь возможность строить двустороннюю коммуникацию. И не нужно думать, что традиционные медиа не могут этого. Нужно лишь поставить себя на место потребителя и подумать, как вы можете ответить на бренд-сообщение. И digital тут играет основную роль.

Измерения дали рекламистам очень много информации о потребителе, но… С этими данными нужно уметь работать. Получить данные – это только полдела, но кто в вашем агентстве или компании знает, как их читать и эффективно применять? Потребность в использовании этих данных рождает сейчас на рынке спрос на аналитиков, что позволит усилить стратегическую составляющую медиапланов.

С каким брендом вы еще не работали, но хотели бы поработать? Guinness. Но в России этот бренд представлен слабо, и я не уверен, что его развитие стоит в ближайших планах Diageo. Скорее, это вопрос про рынки Ирландии и Великобритании, поэтому это пока просто мечта.

Три самых важных изобретения человечества. Электричество. Это фундаментальное изобретение, которое легло в основу большей части того, чем мы сегодня с вами пользуемся. И тут необходимо упомянуть Николу Тесла, который шагнул далеко вперед нас, и трудно сказать, сколько нам еще шагать, чтобы догнать его.

Бумага. С момента своего изобретения до сегодняшнего дня бумага претерпела сотни перевоплощений и до сих пор является неотъемлемой частью нашей жизни.

Стекло. Я до сих пор не могу представить себе, как могло прийти в голову это изобретение. Но оно позволило смотреть нам сквозь стены и не только.

Мне кажется, самый адский, если можно так сказать, труд в рекламном бизнесе у… Менеджера. Он должен не просто общаться с клиентом, контролировать процесс, следить за бюджетами, документами и делать прочие менеджерские обязанности. Он должен стать частью клиента, чтобы понять его задачу и правильно ее транслировать. При этом отстаивать агентские интересы. И в то же время он должен быть в курсе всего, что творится в рекламном бизнесе и не только: тренды, настроения, отношения и т.д. Если он этого не делает, то это халтура, а не работа. А если же он это делает, то это адский труд.

Один на один с брендами: 

Мой автомобиль: Mazda. Я люблю японские автомобили. Для меня это прекрасное сочетание надежности, комфорта и технических характеристик. Я понимаю, что многие выбирают автомобиль, чтобы подчеркнуть свой статус. Я сам так раньше делал. Теперь я смотрю на то, влезет ли в машину моя семья со всеми самокатами, продуктами и картинами.

Моя спортивная марка: Я не настолько спортивный человек, чтобы иметь возможность выделить какую-либо спортивную марку. Последний раз я сталкивался с Gaastra и запомнил этот бренд, так как с ним связаны незабываемые впечатления. Если же говорить в профессиональном плане, то мне нравится то, что делает Nike. Судя по рекламным кампаниям, бренд постоянно находится в поиске новых путей взаимодействия со своими потребителями. За таким брендом интересно наблюдать и учиться новому.

На моем рабочем столе всегда есть: Карандаш и листок бумаги. Я люблю рисовать то, над чем я работаю. Когда на листе появляются все исходные данные, мне гораздо легче выстроить их в логическую цепочку и объяснить другим.

Мое приложение для работы: Если приложение может помочь мне записать внезапно появившиеся мысли, а потом без труда я смогу их открыть на любом устройстве, то это приложение становится рабочим. Сейчас это Evernote.

Мой гаджет: Телефон. Правда мне уже сложно называть это устройство телефоном, но это незаменимый и неотъемлемый участник моей жизни.

Мой Icon Brand: Guinness. Этот бренд объединяет для меня множество удивительных историй. И, в первую очередь, это сам продукт. Прекрасный стаут, великолепный вкус. Но лучше всего пиво Guinness описывает сам бренд в своих неординарных рекламных кампаниях. Эти кампании каждый раз заставляют пересматривать подход к рекламированию пива и не только пива. Многие работы из рекламных кампаний Guinness стали настоящими произведениями искусства. Я с удовольствием слежу за этим брендом и учусь у него.


 

 
КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Владимир Коровин, Digital Strategy Director AdWatch Isobar: «Большая удача работать с клиентом (менеджером), который заинтересован в своей работе и в результате не делает ее «для галочки»


КРУПНЫЙ ПЛАН: Владимир Коровин, Digital Strategy Director AdWatch Isobar: «Большая удача работать с клиентом (менеджером), который заинтересован в своей работе и в результате не делает ее «для галочки» Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама