03 Сентября 2014 | 09:13

КРУПНЫЙ ПЛАН: Илья Казарин, генеральный директор «Успешные Проекты»

Слова «реклама» и «честность» не могут встречаться в одном предложении. Реклама – это сказка. И незачем портить ее холодным душем честности

 

ИЛЬЯ КАЗАРИН

генеральный директор

«Успешные Проекты»

Слова «реклама» и «честность»
не могут встречаться в одном предложении.
Реклама – это сказка.
И незачем портить ее
холодным душем честности


Родился 2 ноября 1978 года. С 1998 по 2006 работал в отделах продаж «Радио Рекорд», Maximum и «Телекомпании Шестой канал» («СТС-Петербург»). Затем стал главным менеджером клиентской службы в отделе продаж Vi (на тот момент – «Видео Интернешнл СПб»), где проработал до 2009 года. После год занимал позицию коммерческого директора радио «Юмор FM». В 2010-2012 годах был коммерческим директором INO Group Communication agency. С 2012 года и по настоящее время занимает пост генерального директора рекламной группы «Успешные проекты».

15 лет в рекламном бизнесе
8 компаний сменил за время работы
25 часов длится рабочий день

Самый сильный демотиватор рекламиста… Это когда клиент говорит: «Не торопитесь, время еще есть». Мы так не привыкли. И даже не сильно верится, что такие ситуации вообще бывают. Мы не доверяем таким клиентам и относимся к ним с подозрением.

Когда наши родители пришли в социальные сети… Среди комментариев друзей и коллег появились еще и мамины… И это не всегда очень мило.

Если бы мы честно сказали потребителям рекламы… Мы бы не были рекламистами. Вообще, слова «реклама» и «честность» не могут встречаться в одном предложении. Реклама – это сказка. И незачем портить ее холодным душем честности.

Мой идеальный рабочий день… Когда я нахожусь в отпуске. И просматриваю почту, а там вижу, как добрые коллеги разруливают все вопросы. И делают это грамотно.

Молодежь приходит в рекламу с большими запросами… И это ее проблемы. Пусть идет дальше. И возвращается, когда запросы станут более адекватными.

Секс продает… Практически все. В тех странах, где он есть. В нашей стране он появился недавно, поэтому пока он только делает первые неуверенные шаги.

Из российских бизнесменов, создавших качественный продукт, наибольшее уважение вызывает… Тот, чей бизнес до сих пор растет и развивается, несмотря ни на что. Таких бизнесменов достаточно много. И нам приятно своей работой развивать бизнес этих людей, делать его сильнее и прибыльнее.  

В последнее время в нашей стране такое количество запретов и ограничений… Что работа рекламиста напоминает жизнь маленького ребенка, которому все нельзя и будет «бо-бо». Поэтому приходится «лавировать-лавировать» и еще раз лавировать.

Хорошо, когда клиент благодарит за проделанную работу… Конечно, хорошо. А еще лучше, когда у клиента хорошо продается то, над чем мы работали. Вот тогда от понятия «хорошо» становится очень хорошо.

Один на один с брендами:

Мой автомобиль: Mazda.

Всегда в холодильнике: Было так: «Тысяча Озер», Ballantine's, Pepsi Состав постсанкционного продуктового набора еще не устаканился.

Мой новостной портал: «Деловой Петербург», РБК.

Спортивная марка: Reebok.

Мой Icon Brand: Lindt.



КРУПНЫЙ ПЛАН
 


Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

КРУПНЫЙ ПЛАН: Роман Куликов, CEO Primax Digital Как развивался рекламный рынок прессы в России. Период кризиса
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru