КРУПНЫЙ ПЛАН: Илья Казарин, генеральный директор «Успешные Проекты»
Слова «реклама» и «честность» не могут встречаться в одном предложении. Реклама – это сказка. И незачем портить ее холодным душем честности
ИЛЬЯ КАЗАРИН
генеральный директор
«Успешные Проекты»
Слова «реклама» и «честность»
не могут встречаться в одном предложении.
Реклама – это сказка.
И незачем портить ее
холодным душем честности
Родился 2 ноября 1978 года. С 1998 по 2006 работал в отделах продаж «Радио Рекорд», Maximum и «Телекомпании Шестой канал» («СТС-Петербург»). Затем стал главным менеджером клиентской службы в отделе продаж Vi (на тот момент – «Видео Интернешнл СПб»), где проработал до 2009 года. После год занимал позицию коммерческого директора радио «Юмор FM». В 2010-2012 годах был коммерческим директором INO Group Communication agency. С 2012 года и по настоящее время занимает пост генерального директора рекламной группы «Успешные проекты».
8 компаний сменил за время работы
25 часов длится рабочий день
Самый сильный демотиватор рекламиста… Это когда клиент говорит: «Не торопитесь, время еще есть». Мы так не привыкли. И даже не сильно верится, что такие ситуации вообще бывают. Мы не доверяем таким клиентам и относимся к ним с подозрением.
Когда наши родители пришли в социальные сети… Среди комментариев друзей и коллег появились еще и мамины… И это не всегда очень мило.
Если бы мы честно сказали потребителям рекламы… Мы бы не были рекламистами. Вообще, слова «реклама» и «честность» не могут встречаться в одном предложении. Реклама – это сказка. И незачем портить ее холодным душем честности.
Мой идеальный рабочий день… Когда я нахожусь в отпуске. И просматриваю почту, а там вижу, как добрые коллеги разруливают все вопросы. И делают это грамотно.
Молодежь приходит в рекламу с большими запросами… И это ее проблемы. Пусть идет дальше. И возвращается, когда запросы станут более адекватными.
Секс продает… Практически все. В тех странах, где он есть. В нашей стране он появился недавно, поэтому пока он только делает первые неуверенные шаги.
Из российских бизнесменов, создавших качественный продукт, наибольшее уважение вызывает… Тот, чей бизнес до сих пор растет и развивается, несмотря ни на что. Таких бизнесменов достаточно много. И нам приятно своей работой развивать бизнес этих людей, делать его сильнее и прибыльнее.
В последнее время в нашей стране такое количество запретов и ограничений… Что работа рекламиста напоминает жизнь маленького ребенка, которому все нельзя и будет «бо-бо». Поэтому приходится «лавировать-лавировать» и еще раз лавировать.
Хорошо, когда клиент благодарит за проделанную работу… Конечно, хорошо. А еще лучше, когда у клиента хорошо продается то, над чем мы работали. Вот тогда от понятия «хорошо» становится очень хорошо.
Один на один с брендами:
Мой автомобиль: Mazda.
Всегда в холодильнике: Было так: «Тысяча Озер», Ballantine's, Pepsi… Состав постсанкционного продуктового набора еще не устаканился.
Мой новостной портал: «Деловой Петербург», РБК.
Спортивная марка: Reebok.
Мой Icon Brand: Lindt.
Роман
Куликов,
CEO Primax Digital:
«Ни секунды не буду размышлять о цене вопроса, если клиент скажет: «А давайте разместим наш логотип на луне»».
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.