КРУПНЫЙ ПЛАН: Роман Куликов, CEO Primax Digital
Ни секунды не буду размышлять о цене вопроса, если клиент скажет: «А давайте разместим наш логотип на луне»
РОМАН КУЛИКОВ
CEO
Primax Digital
Ни секунды не буду размышлять
о цене вопроса, если клиент скажет:
«А давайте разместим наш логотип на луне»
Родился 25 апреля 1989 года. В 2011 году пришел в агентство Primax Digital, где по настоящее время занимает пост CEO.
2 компании сменил за время работы
10 часов длится рабочий день
Рекламная кампания эффективная, если… Она работает. Вы знаете, сейчас миллион способов определить эффективность интернет-рекламы, особенно если мы говорим о категориях, в которых есть звонок или заявка, или вообще что-нибудь, что можно измерить в количестве. О, любители говорить клиенту про awareness, идите далеко и надолго!
Безупречный клиент… Который много знает о рекламе, разбирается в технологиях, готов слушать и учиться, может подробно заполнить «бриф без слов», который сохраняет ветку в переписке и знает, что такое «ответить всем».
Отделять маркетинг и продакшен подобно… Самоубийству! Проблема нашего рекламного рынка как раз в том, что это разделение происходит. Рекламная экспертиза всегда должна быть вместе с разработкой, если таковая отсутствует, то можно увидеть огромное количество сайтов, которые не жизнеспособны, не отвечают современным требованиям, показывают низкую конверсию. Здесь нужно понимать, что для успешного проекта необходимы: качественный продакшен, креатив, рекламная экспертиза.
Как себя чувствуешь, когда клиент взял и «слил» тендер? Те, кто «сливают», – это вредители, которые работают по найму и гробят чужой бизнес, я с такими не работаю, стараюсь сразу понять, кто есть кто. Если не вышло, то грущу, делаю выводы и стараюсь больше не попадаться в роли статиста, ведь все ребята в команде выкладываются на 300%, и просто некрасиво напрягать их.
Самый лучший профессиональной комплимент для меня… Ненавижу комплименты, я краснею и по-дурацки лыблюсь, а вообще, мне нравится, когда клиенты довольные и все проходит успешно. 90% наших клиентов продляют с нами договоры четыре года подряд, и мы счастливы вместе!
Труднее всего рекламировать… Пожалуй, биточки для шнурков.
Ни секунды не буду размышлять о цене вопроса, если клиент скажет: «А давайте разместим наш логотип на луне».
Мы все завидуем конкурентам… Да, и я тоже завидовал, пока не понял простую истину: завидовать в нашем нищенском бизнесе абсолютно нечему. Я могу сказать, что я восхищаюсь успехами некоторых персоналий, радует, что в нашем бизнесе есть люди, на которых можно равняться, конечно я говорю о… Но не скажу!
В битве между Samsung и Apple, мне кажется, победит… Конечно, Apsung, но это шутка юмора. А так, думаю, что Apple останется лидером в дизайне и технологиях, по крайней мере для меня, а Samsung будет делать шаблонное дерьмо для народа.
Конец тебя как профессионала настанет, если… Мы все умрем, наступит ядерная зима, панды и котики захватят мир, Red Keds получат Каннских львов. А серьезно, если ты становишься профессионалом и любишь свою работу, можно лишь поменять поле деятельности, но если ты крут, то ты во всем крут. Вообще, хочу заняться социально-полезными делами, сделать мир лучше, принести пользу людям. Еще очень нравится кормить людей (вкусно, по крайней мере они так говорят). Думаю открыть ресторанчик.
Один на один с брендами:
Мое средство передвижения: Автобот.
Любимые кеды: Louis Vuitton.
Мой журнал: Esquire.
Страна как бренд: Великобритания.
Мое приложение: Hello! Baby.
Мой Icon Brand: Red Bull.
Людмила
Баушева,
креативный директор Contrapunto (BBDO
Group):
«Если чья-то реклама полюбилась зрителям, этот человек – гений рекламы».
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.