Крупный план | 23 Июля 2014

 

АННА АНТОНОВА

управляющий партнер

Louder

КРУПНЫЙ ПЛАН: Анна Антонова, управляющий партнер Louder: «Если клиент смелый и доверяет агентству, то работать с такими проектами – одно удовольствие»

Если клиент смелый и доверяет агентству,
то работать с такими проектами – одно удовольствие,
так как результат не заставит себя ждать

Родилась 23 августа 1982 года. В 2004 – 2005 годах была маркетинг-менеджером торговой марки Cottus. Затем в 2005 – 2006 работала HoReCa менеджером в компании Red Bull, а в 2007 была менеджером по коммуникациям проекта Red Bull Air Race GMBH. C весны 2007 года и по настоящее время является управляющим партнером и директором по развитию международного агентства маркетинговых коммуникаций Louder.

10 лет в рекламном бизнесе
3 компании сменила за время работы
10 часов длится рабочий день

За кулисами самого красочного ивента скрывается… Самая лучшая команда на свете: технический директор, способный не спать 3-ое суток, очень позитивный эккаунт-менеджер, доверяющий клиент, надежные и лучшие подрядчики. И вдохновение, которое мы берем, путешествуя по миру.

Иногда в бизнесе хочется все контролировать самой… Но я давно научилась делегировать полномочия и отдавать возможность принимать решения своей команде, ведь они учились у меня. При этом ключевые решения, конечно же, остаются за мной.

Чему может научить реклама? Реклама рекламе рознь, но если она качественная, то дружбе, любви, стилю и чувству юмора.

Атмосфере в офисе не всегда уделяют внимание, но… У нас с этим все в порядке. Атмосфера очень влияет на желание человека ходить на работу. У нас в офисе как дома.

Event-индустрия в России… Переживает интересный подъем. Но нам все еще нужно очень стараться во имя того, чтобы регламентировать отношения клиент – агентство, чтобы работать стало комфортнее и эффективнее.

Без каких знаний и умений нечего делать в рекламной индустрии? Без представлений о мировой современной культуре и психологии отношений между людьми, без знания английского языка.

Если приходит клиент, за которым уже закрепился определенный имидж, то исправить что-то… Очень интересно. Мы периодически сталкиваемся с такой ситуацией. Скорректировать сформировавшийся имидж – задача непростая. Это своеобразный вызов. Если клиент смелый и доверяет агентству, то работать с такими проектами – одно удовольствие, так как результат не заставит себя ждать.

Лайки в социальных сетях… Это очень важный фактор в жизни современного рекламиста. Именно по лайкам мы пониманием реакцию аудитории на ту или иную коммуникацию. Сама «лайкаю» все, что нравится.

Клиент всегда прав? Нет, клиент имеет право на ошибку. Наша задача скорректировать мнение клиента, используя объективную аргументацию и яркие примеры.

Один на один с брендами

Моя спортивная марка: adidas (комфортная функциональная модная одежда, постоянно удивляющая своими коллаборациями).

Мой гаджет: iPhone (самое полезное изобретение 21 века: он развивает, помогает, развлекает и просто необходим современному рекламисту).

Приложение для смартфона: Evernote. Позволяет с легкостью запоминать любую информацию, будь то фото, видео или просто текст.

Мой Icon Brand: Apple. По-моему, это самый яркий пример успешного позиционирования: эмоционально, лаконично, доступно.



КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Анна Антонова, управляющий партнер Louder: «Если клиент смелый и доверяет агентству, то работать с такими проектами – одно удовольствие»


КРУПНЫЙ ПЛАН: Анна Антонова, управляющий партнер Louder: «Если клиент смелый и доверяет агентству, то работать с такими проектами – одно удовольствие» Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама