22 Июля 2014 | 11:28

КРУПНЫЙ ПЛАН: Лариса Фортуна, президент агентства BeeTL: «Грамотные рекомендации всегда могут заинтересовать клиента, даже когда они противоречат его мнению»

Лариса Фортуна об успешных рекламистах, клиентах и BTL

 

ЛАРИСА ФОРТУНА

президент агентства

BeeTL

Для меня успешный рекламист…
Не тот, кто хорошо зарабатывает, используя созданные
предшественниками приемы,
а тот, кто при этом еще и двигает индустрию вперед

Родилась 8 августа 1971 года. В 1994 – 2001 годах работала в APR Media, затем в ОМD, где прошла путь от курьера до руководителя клиентской службы. В 2001 году создала собственный бизнес – компанию BeeTL.

20 лет в рекламном бизнесе
3 компании сменила за время работы
10 часов длится рабочий день

У президента агентства нет времени на… Современный кинематограф. Понятия не имею, что сейчас смотрят. Живу классикой жанра. В кинозале не бывала сто лет. А вот на концерты выбираюсь.

Рекламу нужно делать так, чтобы… Самой было страшно интересно этим заниматься. Когда не терпится с утра продолжить вчера начатое дело, тогда всё правильно.

Российский коммуникационный рынок еще не… Вышел из детского возраста, но уже пытается вести себя как взрослый. Получается этакий подросток, который копирует поведение старших. Причем не всех, а только некоторых, которые кажутся ему наиболее крутыми. Это выглядит смешно, нелепо и в то же время очень трогательно.

Для меня успешный рекламист… Не тот, кто хорошо зарабатывает, используя созданные предшественниками приемы, а тот, кто при этом еще и двигает индустрию вперед.

BTL в России… Больше, чем BTL. У нас в стране люди особенные – и в ЦА, и в клиентах. Более закрытые, консервативные, но в то же время более живые, искренние. Приходится преодолевать барьер в общении, которого в Европе нет. Но и роль у BTL в российском бизнесе важнее. Поэтому я бы расположила BTL не «под чертой», и даже не над ней, а внутри ATL-части списка. Интегрированные коммуникации - наиболее востребованный на сегодня вариант.

Клиент всегда должен думать, что он прав? Грамотные рекомендации всегда могут заинтересовать клиента, даже когда они противоречат его мнению. Ведь разговор идет о его прибылях. Когда есть что сказать по делу – а нам обычно есть что сказать – нам внимают. Конечно, человеческий фактор никто не отменял, и сложные ситуации на встречах возникают. Как правило, замена команды проекта позволяет решить этот вопрос. Но это скорее экзотика, чем практика.

Чему всегда есть место в рекламе? Озорству. Без этого скучно. Даже пафосная реклама может быть озорной – вспомните нашумевшую рекламу Bentley.

В карьере мне следовало бы... Быть жестче. Но не могу. Карьера все-таки не главное.

Буддистское отношение к профессии… это миф. Нельзя не зависеть от любимой работы, она приносит удовольствие только, когда полностью затягивает тебя. Мне очень близки Тибет и Непал, но у всего этого немного другие функции: познание себя, обретение смысла, понимание жизненных задач и твоего предназначения.

Дети и карьера – это… как мягкое и сладкое, две абсолютно разные системы ощущений. Человеку требуется и то, и другое. Иначе он как незрячий или без обоняния.

Один на один с брендами

Моя марка обуви: Christian Louboutin, Marc Jacobs, Yamamoto, Converse, UGG.

Мое любимое заведение в Москве: Белый кролик, Sky Lounge, Buono - люблю видовые атмосферные заведения.

Мой транспорт: Porsche Cayenne+Harley-Davidson Sportster, Tesla.

Марка бытовой техники: Hitachi, Siemens, Gaggenau.

Моя сеть супермаркетов: по-прежнему Азбука Вкуса, хотя сейчас там не все идеально.

Марка товаров для детей: DKNY, Guess, DSquared, Iceber.

Мой Icon Brand: Harley-Davidson, очень импонируют такие бренды как Tesla и Boeing, в часах предпочитаю Alain Silberstein и HD3, про одежду и всякие женские штучки даже говорить не буду - у меня целый ряд любимых брендов, включая собственный, ношу в зависимости от настроения и погоды.



КРУПНЫЙ ПЛАН
 


Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

КРУПНЫЙ ПЛАН: Карен Казарян, главный аналитик РАЭК: «Вся новая технологическая составляющая, Big Data, не слишком захватывает, если используется только для покупки копеечного трафика‏» Как автобизнесу завоевать лояльность покупателя. Лиды, владельцы, сервис
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.