04 Июля 2014 | 12:37

КРУПНЫЙ ПЛАН: Игорь М. Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club

AdIndex представляет рубрику «Крупный план», в которой максимально рельефно предстанут люди, создающие бренды. Что скрывает профессия, какие таланты, увлечения, образ жизни и культурные коды свойственны рекламистам. Что остается за рамками пресс-релизов, какие личности стоят за сухими справками о творческих командах – в новом ежедневном разделе AdIndex

 



лет работает в рекламном бизнесе
компании сменил за время работы
часов длится рабочий день

ИГОРЬ М. НАМАКОНОВ

управляющий партнер MOST Creative Club

 

 


Я пробовал себя в профессии
параллельно с процессом осознания самой индустрии.
Благодаря этому я научился мыслить интегрировано,
но появилась привычка кидаться с шальными глазами на все новое,
что может быть полезно для профессии


 

В рекламной индустрии с 2000 года. С 2003 по 2008 был креативным продюсером IQ marketing. Является куратором факультета творческого предпринимательства в Академии коммуникаций Wordshop, идеологом международного фестиваля социальной рекламы «ПОРА!». С 2008 года – управляющий партнер MOST Creative Club.

 

 

 

Лет через 15 рекламная коммуникация перестанет... Жить отдельно от окружающего мира и тотально начнет менять его вместе с людьми.

В рекламе я много раз… Делал что-то в первый раз. Моими курсами и школами от индустрии были клиентские задачи. Я пробовал себя в профессии параллельно с процессом осознания самой индустрии. Благодаря этому я научился мыслить интегрировано, но появилась привычка кидаться с шальными глазами на все новое, что может быть полезно для профессии.

На самом деле, потребители 50+ в России... Сильно недооценены. Они всегда точно знают, чего хотят. Они имеют приличные накопления. Они уже вырастили своих детей. Они свободны и готовы заново открывать этот мир, но уже с высоты своего опыта. И пока что бренды не много для них делают. Пока. Но я со своей командой и партнерами из проекта «Возраст счастья» раскачиваю лодку: мы проводим фестиваль «Бабье лето» – показываем, какие 50+ могут быть на самом деле.

Среди российских рекламистов существует предвзятое отношение к социальной рекламе, получившей призы на западных фестивалях, но... Это со временем проходит. В 2005 году мы получили первого золотого Каннского льва (для агентства и для России) за проект «Беслан: раскрась город» и огребли вагон плевков типа «золото на крови». Линейное мышление не позволило критикам добраться до смысла: победа была в категории New Media, и в рамках нашего проекта целый город выступил носителем, что и оценило жюри. Когда ассоциации первого уровня изживают себя, становятся интересны критерии оценки и обоснование выбора. Надо просто подождать.

Кто должен защищать права рекламистов? Сами должны подумать о себе. Вылезти из скорлупок и начать влиять на отношения с властью, клиентами, друг с другом. У digital-агентств этот процесс уже стартовал: есть закрытая группа для директоров, в которой мы обсуждаем текущие тендеры, нечестных клиентов, общие инициативы, к примеру, индустриальные исследования.

Быть стартапером – это не отсутствие стабильности, а… Наличие тотальной неопределенности. Нужно сказать, что в наше время более стабильного фактора, чем неопределенность, и придумать нельзя. Тогда чего бояться? Нужно идти в ногу со временем.

Я много раз наблюдал, как молодые и «заряженные» на создание отличной, смелой рекламы клиенты с годами превращаются в... Мелких лавочников, способных думать только о своей сиюминутной выгоде. Почему так происходит? Потому что темная сторона силы есть, и на нее перейти все так же легко.

Когда ты одновременно муж и отец, руководишь агентством, преподаешь, запускаешь новые собственные проекты, важно... Верить в Бога. Только подключившись к безграничному источнику энергии, можно быть уверенным, что сил хватит на все.

На самом деле, креативный директор даже с большим опытом работы не должен останавливаться в... Поиске приложения своих навыков и талантов и продолжать искать то, что не умеет, чтобы в итоге научиться это делать. Этот тезис подходит каждому.

Подрядчик не твой раб, а... Единомышленник, и стоит настроить его на то же самое.

 


КРУПНЫЙ ПЛАН
 

Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Рекламистам не нужно быть более креативными Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Андреем Соколовым, CEO e:mg (30 июня–4 июля)
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.