02 Июля 2014 | 10:46

КРУПНЫЙ ПЛАН: Даниил Голованов, креативный директор Red Pepper

AdIndex представляет рубрику «Крупный план», в которой максимально рельефно предстанут люди, создающие бренды. Что скрывает профессия, какие таланты, увлечения, образ жизни и культурные коды свойственны рекламистам. Что остается за рамками пресс-релизов, какие личности стоят за сухими справками о творческих командах – в новом ежедневном разделе AdIndex

 



лет работает в рекламном бизнесе
компанию сменил за время работы
часов длится рабочий день

ДАНИИЛ ГОЛОВАНОВ

креативный директор Red Pepper

 

 


Для того чтобы тебя вообще хоть кто-нибудь заметил,
прежде всего нужно выкинуть словосочетание
«маленькое региональное агентство» из собственной головы


 

С самого начала своей карьеры работал исключительно в агентстве Red Pepper.

 

 

 

 

 

 

 

Давайте договоримся, реклама… Это понятие «олд фэшн». Мы все уже давно занимаемся креативными коммуникациями.   

Плохо, что тендеры… Все еще существуют. Давно пора перейти на формат закрытых питчей, в которых четко известен состав участников, а работа оплачивается. Открытый тендер – это как билет в лотерее. Закрытый питч – как ставка в букмекерской конторе (шансов на победу значительно больше, и все зависит напрямую от тебя).

Чтобы не нарушать дедлайн, надо… Ставить реальные сроки. Даже два-три месяца на создание действительно хорошей идеи – маловато будет. Но почему-то у нас на рынке клиенты хором решили, что все всегда нужно будет «вчера», и агентства дружно потакают им в этом непрофессионализме.

Многие ждали, что регионы «сделают» сытый креативный рынок Москвы. И Екатеринбург… Не имеет к этим ожиданиям никакого отношения. Нам нужно делать свой сытый рынок, развивать креатив в регионах. Да, у нас есть московские и федеральные клиенты. Локация агентства в современной цивилизации вообще не имеет значения. Взять, к примеру, США: там крутые агентства есть и в Портленде, и в Чикаго – далеко не все вертится вокруг Нью-Йорка. А у нас все региональные агентства только и грезят московскими филиалами. Это неправильно.  

Когда ты маленькое региональное агентство… Ты думаешь: «Самое важное – не облажаться, ведь именно этого от меня и ждут все вокруг!» Как же ты заблуждаешься! Ведь даже для того, чтобы тебя вообще хоть кто-нибудь заметил, прежде всего нужно выкинуть словосочетание «маленькое региональное агентство» из собственной головы. Тогда результат, возможно, и придет.  

Лучшее – враг хорошего, а краткость – сестра таланта. Если мы в этом случае говорим о рекламе, то… Мы работаем по учебникам. Лучшее – это всегда сверх брифа, а краткость должна быть обоснованной. 

Говорят, в российской рекламе зарплаты… Ниже, чем в российском футболе, а результат – выше. 

 

 


КРУПНЫЙ ПЛАН
 

Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Поставлен ли подрядчику KPI: 10 вопросов для проверки Психология вирусности: Часть 1 – Чего хотят люди в интернете?
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru