Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Больше Джобсов
Retail x Digital
Print Online
Архив
Больше Джобсов
Топ-10 высокооплачиваемых вакансий марта в рекламе, PR и маркетинге – подборка hh.ru и «Больше джобсов»
Сервис для поиска работы hh.ru и телеграм-канал о работе в маркетинге и рекламе «Больше джобсов» представляют свежую подборку вакансий для специалистов отрасли
Как построить эффективную инхаус-команду маркетинга в 2024 году
Почему все больше мировых брендов переносят маркетинг в инхаус и как собрать эффективную команду внутри компании - рассказывает Никита Фоминов, директор по развитию бизнеса рекламной вертикали МТС
Топ-10 высокооплачиваемых вакансий февраля в рекламе, PR и маркетинге – подборка hh.ru и «Больше джобсов»
Сервис для поиска работы hh.ru и телеграм-канал AdIndex о вакансиях в маркетинге и рекламе «Больше джобсов» представляют новую подборку самых высокооплачиваемых вакансий февраля
Стрессоустойчивый, коммуникабельный, ответственный: дурной тон резюме
AdIndex и «Больше Джобсов» запускают новую рубрику. В формате карточек мы будем делиться полезными лайфхаками, которые облегчат поиск работы. После прочтения семи подробных советов от HeadHunter вы узнаете, о чем не стоит писать в резюме, если хотите устроиться в хорошую компанию
Обращение неудач в возможности: как реанимировать себя и свои идеи
Что делать с отвергнутыми идеями, как укрепить уверенность в себе после отказа и какие действия необходимо выполнять, если вы близки к выгоранию. Публикуем вторую часть материала AdIndex, где эксперты рынка дали советы, как маркетологам и рекламщикам пережить слово «нет»
Пережить слово «нет»: Как рекламщикам и маркетологам восстановиться после отказа или критики
В рекламе и маркетинге каждая идея подвергается строгой оценке, и столкновение с отказом — неизбежная часть профессиональной жизни. Это может как разрушить самооценку, так и подстегнуть развитие специалиста. AdIndex попросил экспертов рынка дать рекламистам и маркетологам советы, как обернуть негативную обратную связь в свою пользу. В двухсерийном обзоре мы расскажем, как реагировать на критику, реанимировать свои идеи и восстанавливать творческий настрой. Первый материал ответит на вопрос, как действовать, если ваши идеи «не купили»
Рейтинги