25 Июня 2014 | 13:02

КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Ситникова, PR-директор Socialist Media

AdIndex представляет рубрику «Крупный план», в которой максимально рельефно предстанут люди, создающие бренды. Что скрывает профессия, какие таланты, увлечения, образ жизни и культурные коды свойственны рекламистам. Что остается за рамками пресс-релизов, какие личности стоят за сухими справками о творческих командах – в новом ежедневном разделе AdIndex

 



лет работает в рекламном бизнесе
компании сменила за время работы
часов длится рабочий день

ЕКАТЕРИНА СИТНИКОВА

PR-директор Socialist Media

 

 


Изменить мир может каждый, и произойти это может в любую секунду. Так что будьте готовы и не моргайте.


 


 

Начинала в качестве PR-менеджера Grape в 2008 году. Затем, с 2009 по 2010 год, работала пресс-секретарем АИА. Перешла в компанию Ailove, где провела на посту директора PR-департамента четыре года. В настоящий момент - PR-директор Socialist Media.

 

 

 

 

Когда в вашей семье все работают в рекламе, то очень трудно... Поговорить о чем-нибудь другом. Все разговоры о рекламном или околорекламном рынке. А так часто хочется обсудить новые открытия в квантовой физике… А еще на вопрос: «Ты видел(а)...?» получить ответ: «Нет».

В рекламе нельзя… Показывать сигареты и алкоголь!

Digital-реклама сегодня больше похожа на... Обезьяну с гранатой, но через пять лет она станет... надеюсь, что и через пять лет она останется похожей на обезьяну с гранатой, иначе придется искать новую работу.

Огилви, Бернетт, Бернбах, Джобс в XX веке изменили не столько рекламу, сколько потребительское поведение. Есть ли сейчас в нашей стране и в глобальном рекламном рынке в целом люди, способные также изменить мир? Если да, назовите имена. Мне бы не хотелось возлагать на плечи своих друзей такую тяжелую ношу, поэтому я не буду называть имен. Скажу лишь, что изменить мир может каждый, и произойти это может в любую секунду. Так что будьте готовы и не моргайте.

Для меня успешный рекламист… Это человек, получающий удовольствие от своей работы тотально.

Самое лучшее в работе… Это ее наличие. 

В нашей компании есть обычай… Ставить на стол новичка большую корзину фруктов, чтобы у всех был предлог подойти за угощением и познакомиться с новым коллегой.

По ночам работают только… Не знаю таких )))

Маленькое независимое digital-агентство втайне мечтает продаться большой рекламной сети. Согласны ли вы с этим утверждением? Не согласна, некоторые делают это крайне неохотно, но верят, что большая сеть даст им больше возможностей, клиентов, проектов. Хотя, как показывает практика, это иллюзия.

Есть ли вопрос, который вы бы хотели задать себе? Когда закончатся те «пару лет», после которых ты обещала себе перестать работать как лошадь? 
 


КРУПНЫЙ ПЛАН
 

Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Как платить только за эффективные показы Рекламные ролики Coca-Cola – от добрых дел до смешных розыгрышей
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru