Маркетинг

Маркетинг
Александр Котляров, «Лента»: главная особенность СТМ — дать лучшую цену за то же качество
Торговые сети продолжают наращивать объемы СТМ (собственная торговая марка) в ассортиментной матрице. Этому способствует сразу несколько факторов: полки стали свободнее после ухода части западных брендов, а потребители стали более рациональными при походе в магазин. Как меняется отношение к частным маркам, какие региональные особенности наблюдают производители и как тестировать продукт перед выводом на рынок, рассказал гость программы AdIndex TV «В тренде» Александр Котляров, коммерческий директор по СТМ и импорту «Лента»
Маркетинг
Как привлечь внимание к бренду в праздничный период
Приближение праздников предвещает брендам большие продажи, а маркетологам — значительный рост интереса аудитории к продуктам и сервисам. Алиса Ермакова, аккаунт-директор коммуникационного агентства «Апрель», изучила поведение брендов в новогодние праздники и рассказала, кому важнее было поддержать настроение среди клиентов
Маркетинг
Николай Константинов, Trend Island: сегодня есть масс-маркет, премиум и люкс, а середины мало
Последние два года рынок отечественного ретейла переживает трансформацию во всех сегментах: от масс-маркета до премиум-товаров. Часть западных брендов покинула плоскость российского рынка, дискаунтеры и маркетплейсы показывают уверенный рост, а локальные производители стараются заполнить пустую полку. Кто заменил Zara на российском рынке, какие продуктовые ниши остались незанятыми и что особенно характеризует ретейл сегодня, рассказал Николай Константинов, генеральный директор Trend Island, в программе «В тренде»
Маркетинг
ArrowMedia: обзор пользовательских, бизнес и digital-трендов
Россияне в целях экономии стали чаще отказываться от дорогих покупок, при этом рост потребления в стране достиг пика. Команда ArrowMedia обсудила с ведущими экспертами основные тенденции различных сегментов и ответила на вопрос: «Что всех ждет в 2024 году?»
Маркетинг
Как и зачем в России продвигают туризм
Мировой туризм продолжает восстанавливаться после пандемии. По данным экспертов, в 2022 году российская туристическая отрасль отыграла 91% ковидного падения. Для сравнения: в Европе этот показатель составил 81%, а в США — 66%. Главным драйвером роста отрасли в России остается внутренний туризм. В борьбе за внимание туриста российские регионы соревнуются в создании аутентичных туристических продуктов и маркетинговых активностях. Среди них и такое популярное направление, как Санкт-Петербург. Чем и как город на Неве привлекает туристов? Рассказываем на примере «Города историй» — якорной информационной кампании по продвижению туристического потенциала Северной столицы в 2023 году.
Маркетинг
ArrowMedia: прогноз на 2024 от экспертов
Ксения Пономарева, коммерческий директор ArrowMedia, поделилась ответами ведущих игроков рекламного рынка на вопрос: «Как прошел 2023 год и чего ждать в будущем?»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru