Маркетинг
	                                                Как маркетологу-новичку разобраться в метриках и научиться оценивать креатив
	                                                
	                                        Оригинальность идеи — параметр неоднозначный и крайне субъективный. Но измерять его нужно — этого требует бизнес. Как это делать — объяснила Валерия Зубова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и бренда «СберМобайл» в рубрике «Чек-лист»
	                                            
	                                                Подрядчик как источник угроз: скрытые риски для фарммаркетолога
	                                                
	                                        Аутсорсинг в фарммаркетинге — это не просто передача задач, а совместное управление рисками. Как выстроить алгоритм безопасного партнерства, рассказала Ирина Фионова, директор по стратегическому развитию RX Code 
	                                            
	                                                Конец эпохи фрагментации: как реклама обеспечивает рост продаж брендов за счет total-стратегий
	                                                
	                                        Устаревший фрагментированный подход к продвижению, при котором каналы работают разрозненно, ведет к значительным потерям бюджета и недополученной прибыли. В условиях, когда, по прогнозам экспертов, в 2025 году e-com и retail media обгонят классический digital и займут почти половину рекламного рынка (891 млрд рублей), единственным путем к эффективности становятся Total-стратегии. Они позволяют не только перераспределять бюджеты в пользу самых результативных каналов, но и демонстрируют впечатляющие результаты: цифровые каналы вносят более 10% дополнительного вклада в кампанию, а правильная комбинация инструментов дает до +35% к продажам
	                                            
	                                                От культа к кринжу и обратно: «Сумерки» как кейс управления репутацией в маркетинге
	                                                
	                                        Двадцать лет спустя «Сумерки» снова в тренде: соцсети пестрят мемами и косплеями, а фильмы вышли в повторный прокат. Как менялась репутация франшизы и почему вампирская сага пережила хейт и вернулась как ностальгический guilty pleasure, разобрала Ольга Шляхова, директор по внешним коммуникациям Sidorin Lab
	                                            
	                                                10 советов, как писать статьи о товарах, чтобы их покупали
	                                                
	                                        Виктор Медведев, шеф-редактор «Лайфхакера» собрал советы, чтобы вы убедительно приводили читателей к покупке с помощью статей
	                                            
	                                                Творчество под запретом: креатив для алкоголя и фармы без прямой рекламы 
	                                                
	                                        Как алкогольные и фармацевтические бренды адаптируются к жестким условиям закона «О рекламе» в части продвижения своей продукции, рассказал Сергей Жигжитов, генеральный директор Relate
	                                            Рейтинги
	        
	    




