Критика

Критика
Слово и дело: как рекламный рынок заболел болезнью «звона»
Сергей Веселов, советник генерального директора НСК, вице-президент АКАР, о проблеме избыточного присутствия словесной мишуры в рекламной индустрии. Эта статья была впервые опубликована в Российском рекламном ежегоднике 2021. Редакция AdIndex публикует ее с разрешения автора
Критика
5 уроков скандала с Reebok: что должны знать бренды и агентства
Михаил Герасимов, креативный директор MOST Creative Club, о новой кампании бренда, вызвавшей гнев рунета
Критика
Орфей в аду: почему все ненавидят новую рекламу Gillette
Денис Захаров из агентства The Directors посмотрел рекламу Gillette, послушал людей и рассказывает про врага общества номер один
Критика
Демпинг в BTL: что предложить клиенту, кроме низкой цены
Иван Руденко, основатель и CEO коммуникационной группы Creon, о том, как объяснить клиенту, что не только цена имеет значение, и стоит ли крупным игрокам всерьез опасаться демпинга со стороны конкурентов
Критика
Михаил Пишванов, «Восход»: Effie глазами судьи
Медиадиректор креативного агентства «Восход» Михаил Пишванов рассуждает о фестивале эффективности Effie с точки зрения члена жюри
Критика
Юний Давыдов, RCG: «Ты сделана из того, что тебе продали»
О том, как рекламщики насилуют женщин с особым цинизмом группой лиц по предварительному сговору
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru