Критика

Критика
Территория свободы: как технологии Web 3.0 изменят рекламную экосистему
Современный рынок рекламы — это несколько технологических гигантов, создающих площадки для продаж и каналы для продвижения и управляющих данными пользователей. Такая экосистема сформировалась в рамках Web 2.0. Идущий на смену этой эпохе Web 3.0 (или открытый интернет, open internet) должен полностью изменить правила игры рекламного рынка. Как трансформируется эта отрасль из-за новых технологий и кто будет главным в Web 3.0, рассказал Виталий Герко, инвестор, сооснователь и директор по продуктам AdTech-платформы ОТМ
Критика
Слово и дело: как рекламный рынок заболел болезнью «звона»
Сергей Веселов, советник генерального директора НСК, вице-президент АКАР, о проблеме избыточного присутствия словесной мишуры в рекламной индустрии. Эта статья была впервые опубликована в Российском рекламном ежегоднике 2021. Редакция AdIndex публикует ее с разрешения автора
Критика
5 уроков скандала с Reebok: что должны знать бренды и агентства
Михаил Герасимов, креативный директор MOST Creative Club, о новой кампании бренда, вызвавшей гнев рунета
Критика
Орфей в аду: почему все ненавидят новую рекламу Gillette
Денис Захаров из агентства The Directors посмотрел рекламу Gillette, послушал людей и рассказывает про врага общества номер один
Критика
Демпинг в BTL: что предложить клиенту, кроме низкой цены
Иван Руденко, основатель и CEO коммуникационной группы Creon, о том, как объяснить клиенту, что не только цена имеет значение, и стоит ли крупным игрокам всерьез опасаться демпинга со стороны конкурентов
Критика
Михаил Пишванов, «Восход»: Effie глазами судьи
Медиадиректор креативного агентства «Восход» Михаил Пишванов рассуждает о фестивале эффективности Effie с точки зрения члена жюри
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru