Критика

Критика
5 уроков скандала с Reebok: что должны знать бренды и агентства
Михаил Герасимов, креативный директор MOST Creative Club, о новой кампании бренда, вызвавшей гнев рунета
Критика
Орфей в аду: почему все ненавидят новую рекламу Gillette
Денис Захаров из агентства The Directors посмотрел рекламу Gillette, послушал людей и рассказывает про врага общества номер один
Критика
Демпинг в BTL: что предложить клиенту, кроме низкой цены
Иван Руденко, основатель и CEO коммуникационной группы Creon, о том, как объяснить клиенту, что не только цена имеет значение, и стоит ли крупным игрокам всерьез опасаться демпинга со стороны конкурентов
Критика
Михаил Пишванов, «Восход»: Effie глазами судьи
Медиадиректор креативного агентства «Восход» Михаил Пишванов рассуждает о фестивале эффективности Effie с точки зрения члена жюри
Критика
Юний Давыдов, RCG: «Ты сделана из того, что тебе продали»
О том, как рекламщики насилуют женщин с особым цинизмом группой лиц по предварительному сговору
Критика
Откровения рекламного садиста
У меня есть годами выстраданный принцип – реклама обязана доставлять рекламодателю серьезный дискомфорт. От хорошего рекламного объявления не только может быть больно, но и должно быть больно. Почти физически
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru