Прогнозы
Маркетинг в эпоху сокращений бюджетов: Nielsen раскрывает три главных тренда 2025 года
Аналитическая компания Nielsen представила ежегодный маркетинговый отчет на 2025 год,, в котором выделила ключевые тенденции в сфере рекламы на основе опроса маркетологов со всего мира. В центре внимания оказались три направления: «Тенденции, на которые стоит обратить внимание в мировой рекламе», «Великий маркетинговый баланс» и «Измерение успеха в меняющемся мире»
Запад постучался: агентства и бренды оценили влияние «возвращенцев» на рынок
Глобальные бренды, покинувшие российский рынок, могут вернуться. Некоторые компании уже ведут переговоры на эту тему. За время их отсутствия локальные игроки укрепили позиции, а потребители адаптировались к новым предложениям. Разбираемся, как возможное возвращение зарубежных компаний повлияет на рынок, медиасреду и рекламные стратегии
The Future 100: тренды на будущее
В обзоре от VML Intelligence говорится про тенденции в маркетинге, которые будут актуальны в ближайший год
Прогнозы бюджетов рекламного рынка — Dentsu
Dentsu рассчитала возможные объемы рекламного рынка на ближайшие несколько лет
Тренды потребления товаров повседневного спроса на 2025 год
Британская исследовательская компания FMCG Gurus представила тренды потребителей в этой сфере на следующий год
Тренды стиля и моды 2025 по версии Pinterest
Pinterest опубликовала тренд-отчет о направлениях и стилях, которые будут популярны в 2025 году
Рейтинги