Прогнозы
	                                                Поколение X принесет брендам триллионы долларов — отчет NielsenIQ
	                                                
	                                        NielsenIQ в новом отчете «X-фактор: как поколение X незаметно управляет потребительскими расходами на триллионы» рассказал, почему следующее десятилетие — это возможность для производителей и ретейлеров завоевать лояльность «иксов». В чем особенность этого поколения и как бизнесу выстроить с ними коммуникацию — читайте в обзоре 
	                                            
	                                                Маркетинг в эпоху сокращений бюджетов: Nielsen раскрывает три главных тренда 2025 года
	                                                
	                                        Аналитическая компания Nielsen представила ежегодный маркетинговый отчет на 2025 год,, в котором выделила ключевые тенденции в сфере рекламы на основе опроса маркетологов со всего мира. В центре внимания оказались три направления: «Тенденции, на которые стоит обратить внимание в мировой рекламе», «Великий маркетинговый баланс» и «Измерение успеха в меняющемся мире»
	                                            
	                                                Запад постучался: агентства и бренды оценили влияние «возвращенцев» на рынок
	                                                
	                                        Глобальные бренды, покинувшие российский рынок, могут вернуться. Некоторые компании уже ведут переговоры на эту тему. За время их отсутствия локальные игроки укрепили позиции, а потребители адаптировались к новым предложениям. Разбираемся, как возможное возвращение зарубежных компаний повлияет на рынок, медиасреду и рекламные стратегии
	                                            
	                                                The Future 100: тренды на будущее
	                                                
	                                        В обзоре от VML Intelligence говорится про тенденции в маркетинге, которые будут актуальны в ближайший год
	                                            
	                                                Прогнозы бюджетов рекламного рынка — Dentsu
	                                                
	                                        Dentsu рассчитала возможные объемы рекламного рынка на ближайшие несколько лет
	                                            
	                                                Тренды потребления товаров повседневного спроса на 2025 год
	                                                
	                                        Британская исследовательская компания FMCG Gurus представила тренды потребителей в этой сфере на следующий год
	                                            Рейтинги
	        
	    

