Digital
Реклама без third-party cookies: изменения рынка
О том, чем заменить 3P cookies и как узнать больше об аудитории, рассказал директор по развитию Soloway Михаил Щеткин на конференции «День Бренда 2024».
Поиск в е-сом: товары, категории, бренды
Благодаря поисковым запросам можно узнать объем, портрет и сегменты аудитории. Об этом рассказал менеджер продукта Mediascope Антон Честных на конференции «День Бренда 2024»
Digital TV на российском рынке
О рекламных возможностях цифрового телевидения рассказала генеральный директор селлера «Экран» Екатерина Богдан на конференции «День Бренда 2024»
Рейтинг тестов охватных digital-медиа по версии группы «Самолет»
Девелопер протестировал более 90 площадок и форматов и составил собственный рейтинг медийных площадок
Потенциал использования CTV-рекламы
Число зрителей CTV-рекламы в мире возросло. Этот рост привлекает внимание рекламодателей, стремящихся увеличить свою клиентскую базу. Об особенностях и преимуществах этого инструмента рассказывает Дмитрий Зайцев, директор по performance направлению Европа Mobupps
Таргетированная реклама и ИИ: ключ к сердцу потребителя
О том, как современные алгоритмы ИИ позволяют анализировать огромные объемы данных и выявлять скрытые паттерны и тренды, которые могут быть использованы для более точной и эффективной таргетированной рекламы, рассказывает операционный директор AMDG Андрей Гасанов
Рейтинги