TikTok What's Next — отчет трендов на новый год
Социальная платформа TikTok представила отчет по тенденциям на 2025 год
Первый тренд называется Brand Fusion. Бренды становятся более отзывчивым к потребителям и создают длительные связи. Около 45% пользователей платформы заявили, что компания интересна им, когда она понимает их потребности. Еще для 40% бренды, которые через свой контент демонстрируют свою индивидуальность, кажутся им более близкими и значимыми. Компаниям следует создавать интерактивный контент, например делиться закулисными моментами производства и проводить интервью с людьми на улице.
Второй тренд — Identity Osmosis. Бренды подстраиваются под ценности потребителей. Теперь пользователи придают большее значение своим достижениям, связанным с ментальным здоровьем, личным счастьем и индивидуальным развитием, и бренды вынуждены пересматривать традиционные подходы к маркетингу.
Третий тренд — Creative Catalysts. Он говорит о том. что маркетологам придется использовать новые форматы и подходы, учиться и экспериментировать.
Рисунок 1. Упор на интерактивность и доверие.
Рисунок 2. Взаимодействие брендов с помощю комментариев