10 Января 2025 | 10:12

TikTok What's Next — отчет трендов на новый год

Социальная платформа TikTok представила отчет по тенденциям на 2025 год

Первый тренд называется Brand Fusion. Бренды становятся более отзывчивым к потребителям и создают длительные связи. Около 45% пользователей платформы заявили, что компания интересна им, когда она понимает их потребности. Еще для 40% бренды, которые через свой контент демонстрируют свою индивидуальность, кажутся им более близкими и значимыми. Компаниям следует создавать интерактивный контент, например делиться закулисными моментами производства и проводить интервью с людьми на улице.

Второй тренд — Identity Osmosis. Бренды подстраиваются под ценности потребителей. Теперь пользователи придают большее значение своим достижениям, связанным с ментальным здоровьем, личным счастьем и индивидуальным развитием, и бренды вынуждены пересматривать традиционные подходы к маркетингу.

Третий тренд — Creative Catalysts. Он говорит о том. что маркетологам придется использовать новые форматы и подходы, учиться и экспериментировать.

Рисунок 1. Упор на интерактивность и доверие.

Рисунок 2. Взаимодействие брендов с помощю комментариев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.