02 Декабря 2024 | 07:53

Измерение Smart TV: технология и предпосылки

CEO MediaHills Андрей Бояринов рассказал о том, каким образом происходит определение аудитории Smart TV и какие факторы показали необходимость измерений

Предпосылками для запуска измерений стали следующие факторы: рост доли Smart TV, возможность потребления контента различного типа, появление новых возможностей видеорекламы с телевизионным качеством и возможностью таргетирования, а также отсутствие возможности измерить Smart TV привычными методами, используемыми в digital-рекламе.

При размещении рекламных роликов в них добавляются пиксели MediaHills. Их срабатывание фиксируют телеком-партнеры. В рекламных роликах размещаются специальные звуковые метки. Приложение на смартфоне фиксирует все контакты с ними. При помощи нейронной сети определяются социально-демографические характеристики зрителей: пол, возраст, уровень дохода.

Рисунок 1. Сбор данных с мобильной панели

Рисунок 2. Схема организации измерений

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.