Измерение Smart TV: технология и предпосылки
CEO MediaHills Андрей Бояринов рассказал о том, каким образом происходит определение аудитории Smart TV и какие факторы показали необходимость измерений
Предпосылками для запуска измерений стали следующие факторы: рост доли Smart TV, возможность потребления контента различного типа, появление новых возможностей видеорекламы с телевизионным качеством и возможностью таргетирования, а также отсутствие возможности измерить Smart TV привычными методами, используемыми в digital-рекламе.
При размещении рекламных роликов в них добавляются пиксели MediaHills. Их срабатывание фиксируют телеком-партнеры. В рекламных роликах размещаются специальные звуковые метки. Приложение на смартфоне фиксирует все контакты с ними. При помощи нейронной сети определяются социально-демографические характеристики зрителей: пол, возраст, уровень дохода.
Рисунок 1. Сбор данных с мобильной панели
Рисунок 2. Схема организации измерений