Конъюнктура
Медиарынок ОАЭ: куда и зачем идти российским рекламодателям
Объединенные Арабские Эмираты уже несколько лет испытывают приток российских граждан, в том числе предпринимателей. И перед ними встает вопрос продвижения на новых рынках. О том, какие каналы стоит использовать и в каком состоянии находится русскоязычный сегмент медиарынка, рассказывает управляющий партнер SKY Consulting Group Кристина Танцюра
Более трети россиян пролистывают рекламные посты
В сентябре 2022 года вступил в силу закон о маркировке онлайн-рекламы. Несмотря на то, что пока действует мораторий на штрафы за отсутствие маркировки, некоторые блогеры уже сейчас выполняют все требования нового закона. Однако есть и другая сторона медали — подписчики. Для того чтобы понять, как они реагируют на изменения, специалисты Kokoc Group провели опрос среди россиян с целью выяснить, как жители страны относятся к рекламным постам в соцсетях
Анализ развития банковской сферы в странах под санкциями: новые аудитории, продукты и маркетинг от i.com
Анализ опыта Ирана, Венесуэлы, Сирии и Кубы от Полины Кузнецовой, senior strategist агентства i.com
Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи
Инфографика и отчет об особенностях профессионального образования digital-маркетологов
Рунет: состояние и перспективы
Редакция AdIndex продолжает публикацию основных тезисов отраслевых докладов, подготовленных Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям. На этот раз был сделан комплексный обзор российского сегмента интернета на конец 2014-начало 2015 года
Радиовещание в России: тенденции и перспективы
Мы продолжаем публикацию основных тезисов отраслевых докладов Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. На этот раз статья посвящена сегменту радиовещания
Рейтинги