Конъюнктура
Тренды рынка исследований 2024
Данное исследование — попытка отрефлексировать, зафиксировать текущее положение вещей, подсветить возможности и вызовы, которые встают перед исследовательской индустрией в области маркетинга и продукта и людьми, работающими с исследованиями данного типа.
Регулярный анализ трендов исследовательской индустрии. Предыдущие исследования проводились в 2016, 2018 (две волны) и 2021 годах
Покупка духов онлайн и эксперименты с форматами: как изменились покупатели парфюмерии
После ухода западных брендов в 2022 году российский парфюмерный рынок столкнулся с серьезными изменениями, которые затронули не только ассортимент продукции, но и покупательские привычки. В условиях дефицита привычных марок и экономической нестабильности, онлайн-шопинг стал неотъемлемой частью жизни российских потребителей, что привело к заметным изменениям в предпочтениях разных возрастных и социальных групп. Регина Бакотина, доцент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, анализирует данные профильного исследования рынка за 2023 год и рассказывает о ключевых переменах
Медиарынок ОАЭ: куда и зачем идти российским рекламодателям
Объединенные Арабские Эмираты уже несколько лет испытывают приток российских граждан, в том числе предпринимателей. И перед ними встает вопрос продвижения на новых рынках. О том, какие каналы стоит использовать и в каком состоянии находится русскоязычный сегмент медиарынка, рассказывает управляющий партнер SKY Consulting Group Кристина Танцюра
Более трети россиян пролистывают рекламные посты
В сентябре 2022 года вступил в силу закон о маркировке онлайн-рекламы. Несмотря на то, что пока действует мораторий на штрафы за отсутствие маркировки, некоторые блогеры уже сейчас выполняют все требования нового закона. Однако есть и другая сторона медали — подписчики. Для того чтобы понять, как они реагируют на изменения, специалисты Kokoc Group провели опрос среди россиян с целью выяснить, как жители страны относятся к рекламным постам в соцсетях
Анализ развития банковской сферы в странах под санкциями: новые аудитории, продукты и маркетинг от i.com
Анализ опыта Ирана, Венесуэлы, Сирии и Кубы от Полины Кузнецовой, senior strategist агентства i.com
Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи
Инфографика и отчет об особенностях профессионального образования digital-маркетологов
Рейтинги