21 Июля 2023 | 14:13

Срочно в паблик! 5 популярных сообществ для возрастной аудитории во «ВКонтакте»

Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку пабликов: на этот раз AdIndex выделил самые интересные сообщества для возрастной аудитории

image

ХИТРАЯ ХОЗЯЙКА — 190 тыс. подписчиков

Контент посвящен лайфхакам на тему хозяйства. Каждый пост сопровождается текстовой подписью и «VK Клипами». Также в специальном разделе группы подписчики делятся мифами и заблуждениями о кардиотренировках. В разделе статей есть материалы, посвященные здоровью. 

Посты в среднем набирают от 30 тыс. до 45 тыс. просмотров. Аудитория активная и комментирует почти каждую публикацию.  

Активный возраст | Журнал — 92 тыс. подписчиков

Сообщество от информационный портала Сбербанка для людей старшего возраста. Администраторы рассказывают о льготах, образовании, работе. Посты оформлены в едином дизайне в стиле карточек. Также есть раздел обсуждений, в котором можно найти единомышленников по интересам или просто познакомиться. 

Посты в среднем набирают до 20 тыс. просмотров. Аудитория активная и комментирует каждую публикацию.  

Шестидесятники — 84 тыс. подписчиков

Группа посвящена великим поэтам, которые актуальны до сих пор, таким как Рождественский, Окуджава, Евтушенко, Высоцкий, Бродский, Вознесенский, Ахмадулина, Аксенов и другие. Контент наполнен их фотографиями, текстами и аудиоверсиями стихотворений.  

Посты в среднем набирают от 10 тыс. до 50 тыс. просмотров. Аудитория активная и комментирует каждую публикацию.  

OLDUSHKA модельное агентство — 17 тыс. подписчиков 

Группа посвящена первому в России модельному агентству, которое специализируется на поиске и продвижении лиц старшего возраста. Каждый пост содержит подборку фотографий моделей из агентства, их имена и возраст, а также для каких брендов проводились фотосъемки. Периодически здесь публикуют кастинги. 

Посты в среднем набирают до 10–15 тыс. просмотров. Аудитория активная и комментирует каждую публикацию.  

Возрастные модели из Москвы — 3,2 тыс. подписчиков 

Сообщество создано для популяризации активной, красивой и модной жизни после 50–60 лет, для борьбы с эйджизмом в обществе и моде. Администраторы пишут, что им важно показать на собственном и мировом опыте, что после 45–50 лет жизнь только начинается, нет возрастной моды и можно носить любую одежду, если она нравится. В описании группы указано: «Наши модели все по-своему прекрасны и имеют в группе свои альбомы-портфолио, где их могут видеть специалисты индустрии моды и красоты и приглашать на проекты».

Посты в среднем набирают до 1,8 тыс. просмотров. Аудитория не очень активная и не всегда оставляет комментарии. 

Подборка сообществ для возрастной аудитории стала 19-й в серии публикаций, посвященной популярным группам «ВКонтакте». Ниже собрали ссылки на остальные тематические материалы. 

Упрощенный креатив, абсурд и инсайты из отзывов потребителей — креативный контекст Как продвигать приложения через год после перестройки диджитал-среды
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.