Срочно в паблик! 5 популярных сообществ для возрастной аудитории во «ВКонтакте»
Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку пабликов: на этот раз AdIndex выделил самые интересные сообщества для возрастной аудитории
ХИТРАЯ ХОЗЯЙКА — 190 тыс. подписчиков
Контент посвящен лайфхакам на тему хозяйства. Каждый пост сопровождается текстовой подписью и «VK Клипами». Также в специальном разделе группы подписчики делятся мифами и заблуждениями о кардиотренировках. В разделе статей есть материалы, посвященные здоровью.
Посты в среднем набирают от 30 тыс. до 45 тыс. просмотров. Аудитория активная и комментирует почти каждую публикацию.
Активный возраст | Журнал — 92 тыс. подписчиков
Сообщество от информационный портала Сбербанка для людей старшего возраста. Администраторы рассказывают о льготах, образовании, работе. Посты оформлены в едином дизайне в стиле карточек. Также есть раздел обсуждений, в котором можно найти единомышленников по интересам или просто познакомиться.
Посты в среднем набирают до 20 тыс. просмотров. Аудитория активная и комментирует каждую публикацию.
Шестидесятники — 84 тыс. подписчиков
Группа посвящена великим поэтам, которые актуальны до сих пор, таким как Рождественский, Окуджава, Евтушенко, Высоцкий, Бродский, Вознесенский, Ахмадулина, Аксенов и другие. Контент наполнен их фотографиями, текстами и аудиоверсиями стихотворений.
Посты в среднем набирают от 10 тыс. до 50 тыс. просмотров. Аудитория активная и комментирует каждую публикацию.
OLDUSHKA модельное агентство — 17 тыс. подписчиков
Группа посвящена первому в России модельному агентству, которое специализируется на поиске и продвижении лиц старшего возраста. Каждый пост содержит подборку фотографий моделей из агентства, их имена и возраст, а также для каких брендов проводились фотосъемки. Периодически здесь публикуют кастинги.
Посты в среднем набирают до 10–15 тыс. просмотров. Аудитория активная и комментирует каждую публикацию.
Возрастные модели из Москвы — 3,2 тыс. подписчиков
Сообщество создано для популяризации активной, красивой и модной жизни после 50–60 лет, для борьбы с эйджизмом в обществе и моде. Администраторы пишут, что им важно показать на собственном и мировом опыте, что после 45–50 лет жизнь только начинается, нет возрастной моды и можно носить любую одежду, если она нравится. В описании группы указано: «Наши модели все по-своему прекрасны и имеют в группе свои альбомы-портфолио, где их могут видеть специалисты индустрии моды и красоты и приглашать на проекты».
Посты в среднем набирают до 1,8 тыс. просмотров. Аудитория не очень активная и не всегда оставляет комментарии.
Подборка сообществ для возрастной аудитории стала 19-й в серии публикаций, посвященной популярным группам «ВКонтакте». Ниже собрали ссылки на остальные тематические материалы.
- 5 популярных сообществ о здоровье во «ВКонтакте»
- 6 популярных сообществ о домоводстве во «ВКонтакте»
- 6 популярных сообществ об афишах во «ВКонтакте»
- 6 популярных сообществ о гаджетах во «ВКонтакте»
- 7 популярных сообществ о лайфхаках во «ВКонтакте»
- 8 популярных сообществ об образовании во «ВКонтакте»
- 5 популярных сообществ о науке и технологиях во «ВКонтакте»
- 6 популярных сообществ о музыке во «ВКонтакте»
- 6 популярных сообществ о моде во «ВКонтакте»
- 5 популярных сообществ во «ВКонтакте» о родительстве
- 7 популярных молодежных сообществ во «ВКонтакте»
- 7 популярных сообществ о ремонте во «ВКонтакте»
- 5 популярных сообществ про бизнес во «ВКонтакте»
- 8 популярных сообществ про ЗОЖ и спорт во «ВКонтакте»
- 9 популярных игровых сообществ во «ВКонтакте»
- 17 популярных сообществ о кулинарии во «ВКонтакте»
- 8 самых популярных развлекательных сообществ во «ВКонтакте»
- 12 самых популярных бьюти-сообществ во «ВКонтакте»