Упрощенный креатив, абсурд и инсайты из отзывов потребителей — креативный контекст
Команда STU (Socialist trendwatching unit), отвечающая за насмотренность в агентстве Socialist, проанализировала рекламу российских и зарубежных брендов, вышедшую в первой половине этого года, и рассказала, какие инсайты за ней стоят
Мы не подарим вам рецепт успешного кейса, но верим, что насмотренность сокращает расстояние от брифа до фестивалей.
Итак, первая серия первого сезона «Контекста». Погнали!
Инсайты. Простые, честные, точечные
Инсайты становятся проще и уже. Рекламщики вытаскивают на поверхность бытовые истории в духе «подслушано».
Heinz. The moment you find Heinz
Что делать, когда собрал корзину, но по пути на кассу передумал брать один из товаров? Быть взрослым и положить на место? Нет. Незаметно подложить товар в ближайший отдел? Да!
British Airways. A British Original
British Airways поделились странными, забавными, но самое главное — реальными причинами, по которым люди путешествуют:
«провел 5 минут в приложении по изучению иностранных языков»;
«выгорел»;
«до сих пор люблю его»;
«избаловать внуков».
Нереальное реальное
Чем сложнее реальность, тем заметнее запрос на альтернативные миры, фантазии и абсурд.
EOS. Skin so soft, even soft things think you soft
Что, если наша кожа будет настолько мягкой, что мы поменяемся местами с собаками или даже... с лисами?
Vivienne Sabó. «Операция Cabaret»
Что, если коты на самом деле переживают за твою личную жизнь?
Momentum Energy. Nature Approves
Что, если бы представители животного мира могли поблагодарить людей за бережное отношение к окружающей среде?
Основано на реальных событиях
Бренды сокращают путь и ходят за инсайтами в комментарии и отзывы, а также ищут вдохновение в историях, основанных на реальных событиях. Жизнь — лучшее кино. Или как там?
Amazon. Tent и Horse Head
Amazon снял ролики по мотивам реальных отзывов своих клиентов.
Levis. Greatest Story Ever Worn
Levis экранизировал несколько историй, основанных на реальных событиях.
Например, история из этого ролика случилась в Тбилиси в 1982 году.
Heinz. It has to be Heinz
А вот дисклеймер к рекламе Heinz: «Основано на реальных событиях, найденных в интернете, социальных сетях, новостных статей и истории одной мамы, которая так одержима Heinz, что всегда носит с собой бутылку в сумочке».
Авторы: Анна Гришина, трендвотчер и младший креатор, и Анна Крюкова, трендвотчер и креатор