03 Марта 2023 | 18:06

Срочно в паблик! 12 самых популярных бьюти-сообществ во «ВКонтакте»

Вот уже год как мы живем в новой реальности, где заново выстраиваем бизнес-процессы, находим выходы на свою аудиторию и подбираем рекламные площадки. Чтобы помочь вам сориентироваться в изменившемся медиаландшафте, AdIndex вместе с «ВКонтакте» запускает проект «Срочно в паблик!». Каждую пятницу мы будем публиковать подборки самых популярных сообществ в соцсети по ключевым тематикам. Первая категория: паблики, посвященные красоте и уходу за собой

image

Бьюти-инфлюенсеры 

Рудова Яна — 32,4 тыс. подписчиков 

Рудова рассказывает о бюджетной косметике, оценивает продукцию разных косметических компаний, показывает варианты макияжа для разных ситуаций. Также она делится советами по уходу за кожей и волосами. В постах периодически появляется личный контент, но упор сделан на обзоры косметики.  

 

Даша Архипова про бьюти — 23 тыс. подписчиков 

У Архиповой разный по формату контент. Она выкладывает видеоуроки по макияжу, подборки средств, обзоры и рекомендации, а также статьи с советами по уходу за собой. В постах блогер ориентируется на образы знаменитостей, а в «VK Клипах» и видео учит подписчиков макияжу.

 

Бьюти-находки — 16 тыс. подписчиков

Сообщество от бьюти-блогера, который рассказывает о средствах по уходу за собой, продуктах для макияжа и делится советами. Периодически выкладывает личный контент и мемы.

 

Саша — бьюти-блогер ваша — 6,8 тыс. 

Начинающий бьюти-блогер тестирует новинки, обсуждает проверенные средства, показывает процесс нанесения макияжа и делает свотчи — тестирует помады на губах. Автор рассказывает как про бюджетную, так и люксовую косметику. Контент в большей степени наполнен обзорами косметических и бьюти-продуктов. 

Оценка макияжа и маникюра от подписчиков

Оп, маникюрчик — 1 млн подписчиков 

Самое популярное сообщество, в котором маникюрщицы делятся своими работами и просят оценку аудитории. Периодически подписчики задают вопросы об уходе за ногтями.  

Оп, косметосик! — 214 тыс. подписчиков

В сообществе предлагают фото и видео с макияжем на оценку аудитории. Здесь не только профессиональные, но и любительские образы от подписчиков разных возрастов.

Макияж «до и после» — 96 тыс. подписчиков

Обезличенное сообщество, в котором визажисты, бьюти-блогеры и просто любители макияжа делятся своими фотографиями. В комментариях подписчики оценивают работу и дают советы. Некоторые используют эту группу в качестве референсов для макияжа.

Бьюти штучка — 48 тыс. подписчиков

Контент с инструкциями по макияжу, взятыми с просторов интернета. Здесь представлены видео и фото с пошаговым разбором. Некоторые текстовые подводки особенно бросаются в глаза: «макияж на поминки к бывшему», «макияж ведьмы» и так далее. В комментариях люди высказывают свое мнение — и в большинстве случаев негативное.   

Комьюнити с советами по уходу за собой  

Бьюти находки — 324,9 тыс. подписчиков 

Смесь авторского контента с постами от подписчиков. Аудитория высказывает мнение об уходовых средствах, а редакторы группы выкладывают статьи и клипы с советами на тему красоты. 

Kosmetos — 251,2 тыс. подписчиков 

Еще одно сообщество, которое получило популярность не из-за блогера, а благодаря проблемам, которые подписчики обсуждают на его «стене». Девушки спрашивают бьюти-советы, шутят на темы макияжа, обсуждают уход за собой и получают обратную связь в комментариях. 

«Натуральные лица» — 170 тыс. подписчиков 

Нестандартное сообщество, которое позиционирует себя как «галерея разных лиц». Это не пространство, где людям поднимают самооценку, — это место, которое показывает, что люди все уникальны. Подписчики оставляют свои фотографии без косметики и фотошопа и рассказывают истории принятия себя.

Я барбер — 51 тыс. подписчиков

В группе обсуждают последние тренды мужских причесок. В основном барберы делятся своими работами, но есть и подписчики, которые не стесняются показать новую прическу. Также сообщество наполнено мемами и рекомендациями по стрижкам. 

Гадаем на Midjourney и ChatGPT: Таро-прогноз на неделю для SMM-менеджера Взаимовыгодная дружба: как НКО эффективно работать со СМИ
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.