Рекламный сервис
Media Index 2013: рынок медиасервисных услуг глазами заказчиков (ИНФОГРАФИКА)
AdIndex представляет первый рейтинг агентств, оказывающих медиасервисные услуги. Исследование базируется на опросе рекламодателей
Независимые российские агентства. Ключевые игроки
Adindex продолжает обзор рынка независимых агентств и предлагает классификацию основных игроков
Глобальные компании VS независимые игроки. Сравнение и анализ преимуществ
Если говорить об объективно выглядящих причинах принятия решения в пользу сетевых агентств при проведении тендера, то среди них немало таких, которые можно отнести к разряду заблуждений. Одно из них – уверенность в том, что крупные агентства предоставляют заказчикам более выгодную цену. Ведь как выясняется, это далеко не всегда так
Независимые российские агентства. Конъюнктура и проблематика рынка
Одним из первых результатов глобализация российской рекламной индустрии стала схожесть моделей построения холдингов, в результате чего несколько крупнейших компаний стали предоставлять похожий набор услуг сопоставимого качества
Сетевые и независимые игроки в коммуникационном сервисе. Расклад сил
Поскольку рекламный сектор является органической составной частью мировой экономики, в нем идут фактически те же процессы, что и в других отраслях. Например, такое явление как глобализация бизнеса, выражается, прежде всего, в доминировании транснациональных корпораций
Рекламные инвестиции. Россия в мировом контексте
Adindex представляет первый материал в рамках полноформатного обзора рынка независимых агентств России
Рейтинги