Media Index 2013: рынок медиасервисных услуг глазами заказчиков (ИНФОГРАФИКА)


Рекламный сервис | 17 Декабря 2013 | 3

Media Index 2013: рынок медиасервисных услуг глазами заказчиков (ИНФОГРАФИКА)
AdIndex представляет первый рейтинг агентств, оказывающих медиасервисные услуги. Исследование базируется на опросе рекламодателей

Основной целью исследования была оценка качества медиасервисных услуг с целью формирования рейтинга подрядчиков.

Исследование проводилось в трех направлениях.
1. Опрос клиентов с целью построения рейтинга агентств по уровню спонтанного знания. Клиентам предлагалось без подсказки назвать пять известных им агентств.
2. Опрос клиентов с целью построения рейтинга агентств по интересу к сотрудничеству. Клиентам предлагалось назвать три медийных агентства, которые они хотели бы пригласили в тендер, если бы не были ничем ограничены (сетевые обязательства, средства, сроки).
3. Опрос клиентов с целью оценки конкретных подрядчиков (качественная оценка).

Подробнее о методике рейтинга смотрите по ссылке.

Media Index 2013: рынок медиасервисных услуг глазами заказчиков (ИНФОГРАФИКА)

 

Media Index 2013: рынок медиасервисных услуг глазами заказчиков (ИНФОГРАФИКА)


Составитель рейтинга Ирина Пустовит

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

покус-группа (Гость) | 17.12.2013, 18:03
замечательно! многое прояснилось на рынке!
я (Гость) | 20.12.2013, 11:36
почему viSeum ?
ВотЭтоИсследование! (Гость) | 20.12.2013, 12:52
Смешно...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама