Media Outlook
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Кризис2022
Сквозная аналитика
Как группа «Эталон» снизила стоимость трафика и целевых действий благодаря Smartis.CDP
Современные технологии диктуют свои условия, и сейчас практически каждая крупная компания работает с большими массивами данных, которые необходимо умело структурировать для принятия маркетинговых решений. Застройщики не исключение. Чтобы оставаться конкурентоспособным, нужно анализировать влияние каждого рекламного канала на протяжении всего пути клиента к сделке. И если собирать такие данные девелоперы научились, то, что с ними делать дальше, знают единицы. А зачем нужны данные, которые не генерят ценность для бизнеса?
Как post-view-анализ медийной рекламы переворачивает маркетинг девелопера
Руководитель отдела сквозной аналитики в экосистеме технологий Smartis Елизавета Беликова рассказала, как post-view-аналитика меняет подход к работе с медийной рекламой и какой выгоды девелоперам ждать от этого инструмента
Откуда у девелопера берутся сделки с неизвестными источниками
Как сквозная аналитика поможет девелоперу сделать прозрачной работу маркетинга и продаж, связав максимальное количество сделок с рекламными источниками? Игорь Балашов, основатель и создатель экосистемы технологий Smartis, рассказывает на примере кейсов в недвижимости, что делать топ-менеджменту для принятия правильных управленческих решений на основе данных и какие инструменты использовать
Как с помощью post-view аналитики до сделок и ROMI увеличить эффективность медийной рекламы на 80%
Совместный кейс ГК ФСК, сервиса сквозной аналитики Smartis и международного агентства OMD OM Group
Топ основных причин, почему сквозная аналитика не работает
Игорь Балашов, CEO и создатель сервиса сквозной аналитики Smartis, рассказал про основные причины, когда аналитика не работает и не будет работать как бизнес-инструмент, нацеленный для решения задач компании
Рейтинги