Наружная реклама


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
Агентства не могут договориться с новым оператором рекламы московского метро

Агентства не могут договориться с новым оператором рекламы московского метро

24 мая 2019 02:49 02:49 Наружная реклама

Крупнейшие рекламные группы недовольны предлагаемыми Nebo Digital условиями и отказываются заключать с ним контракты

Постеры GSK сообщают о концентрации аллергенной пыльцы в зонах ее распространения

Постеры GSK сообщают о концентрации аллергенной пыльцы в зонах ее распространения

Реклама противоаллергенного препарата в режиме реального времени закупается на той территории, где распространение пыльцы наиболее высоко

Russ Outdoor запустил programmatic-платформу RTB для цифровой наружной рекламы

Russ Outdoor запустил programmatic-платформу RTB для цифровой наружной рекламы

В качестве технологического вендора была выбрана компания Getintent

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ. Рекламные тендеры. Доколе?

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ. Рекламные тендеры. Доколе?

Отсутствие прозрачных правил проведения тендеров на рекламном рынке — головная боль не только агентств, но и клиентов. Впервые об этой теме мы будем говорить с проактивной точки зрения, не только с представителями РА, экспертами индустриальных объединений, но и с клиентами. Все вместе они попытаются определить, кто и как может ее «вылечить» и сделать борьбу за рекламные бюджеты эффективной для всех участников игры

Агентства поставили под сомнение данные измерителя наружной рекламы Admetrix

Агентства поставили под сомнение данные измерителя наружной рекламы Admetrix

10 апреля 2019 Наружная реклама 29

Участники рынка сомневаются в прозрачности работы нового измерителя. В Admetrix обвинения в свой адрес отрицают

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в «Аэроэкспрессах» с «МаксимаТелеком»

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в «Аэроэкспрессах» с «МаксимаТелеком»

21 марта 2019 Наружная реклама

Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете

Судебный спор Московского метро с бывшим рекламным партнером будет рассмотрен заново

Судебный спор Московского метро с бывшим рекламным партнером будет рассмотрен заново

21 марта 2019 Наружная реклама

Суды первой и апелляционной инстанции ранее встали на сторону подрядчика

Рынку наружной рекламы прочат сдержанный рост в ближайшие годы

Рынку наружной рекламы прочат сдержанный рост в ближайшие годы

20 марта 2019 Наружная реклама

Ускорить темпы роста может развитие цифровой наружной рекламы, которая забирает на себя часть бюджетов интернета

Бренды смогут разместить наружную рекламу через «Яндекс.Директ»

Бренды смогут разместить наружную рекламу через «Яндекс.Директ»

18 марта 2019 17:03 Наружная реклама 3

Раньше такая возможность была доступна только в сервисе «Яндекс.Дисплей», которым преимущественно пользовались крупные рекламодатели. Теперь сервисом смогут воспользоваться представители среднего и малого бизнеса

Выручка Russ Outdoor в рублях выросла на 9% в 2018 году

Выручка Russ Outdoor в рублях выросла на 9% в 2018 году

07 марта 2019 Наружная реклама

Доход оператора вырос до 9,8 млрд руб., в долларовом выражении выручка сохранилась на уровне 2017 года

Бизнес Russ Outdoor подешевел на 5% по итогам 2018 года

Бизнес Russ Outdoor подешевел на 5% по итогам 2018 года

27 февраля 2019 Наружная реклама

За последние пять лет стоимость оператора наружной рекламы упала практически в два раза

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.