Рекламный рынок 2017
На конференции AdIndex City Дарья Куркина, СЕО Carat, Александр Демидов, генеральный директор «ГФК Русь», Михаил Райбман, директор по кросс-медиа Mediascope, и Сергей Веселов, председатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, НСК, обсудили финансовые показатели рекламного рынка в 2017 году, основные драйверы и стопперы развития отрасли. Модерировали секцию Ирина Пустовит и Сергей Соболев, AdIndex.
Спикеры
Российский рекламный рынок в начале 2017 года на подъеме
Сергей Веселов, председатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, НСК, рассказал о текущем состояние и перспективах рекламного рынка. По словам эксперта, рекламная индустрия продолжает укреплять позиции в ВВП европейский государств. Эта ситуация, хотя и в меньшей степени, справедлива и для России. За первый квартал 2017 года российский рекламный рынок вырос на 13% до 92 млрд руб.
«Отисифарм» стала крупнейшим рекламодателем первого квартала
Закупки «Отисифарм» в традиционных медиа заняли 3% общего медиабюджета за первый квартал 2017 года. Таким образом, компания стала по итогам января-марта крупнейшим офлайн-рекламодателем. Об этом сообщил директор по кросс-медиа исследованиям Mediascope Михаил Райбман на конференции AdIndex City.
Если рассматривать по сегментам, то на первое место с большим отрывом вышли производители лекарств и биологически активных добавок. За первый квартал 2017 года они заняли почти четверть медиарынка.
Потребительские настроения россиян значительно улучшились
По мнению экспертов исследовательской компании GfK Rus, потребление россиян осталось кризисным, но их настроения улучшились. Они стали оптимистичнее смотреть на будущее. В компании полагают, что за этим может последовать и улучшение ситуации на рынке.
«В целом, я бы обозначил ситуацию на потребительском рынке как двойственную», – сообщил гендиректор GfK Rus Александр Демидов на конференции AdIndex City. Потребление сейчас остается кризисным со всеми его особенностями, но потребительские настроения россиян в последнее время «значительно» улучшились.
Г-н Демидов отметил, что в апреле 2017 года индекс потребительских настроений российских граждан впервые с докризисного 2013 года вернулся к позитивному уровню.
«Мы все еще рынок с ТВ-пультом в руках»
Дарья Куркина, СЕО Carat, рассказала о текущем состоянии и трендах российского и мирового рекламных рынков, какое место занимает Россия в мире по уровню рекламных затрат на душу населения, как меняется современный потребитель в связи с развитием десктопного и мобильного интернета и что происходит с затратами на диджитал. Ключевым драйвером изменений станет использование данных.
Видео
Презентации
- Александр Демидов, GFK Rus. Рекламный рынок. Потребительские настроения, поведение, некоторые характеристики российского потребителя
- Михаил Райбман, Mediascope. Обзор российского медиарынка
- Сергей Веселов, АКАР/НСК. Текущее состояние и перспективы рекламного рынка
- Дарья Куркина, Carat. Текущее состояние и тренды российского и мирового рекламного рынка
Другие темы конференции
- Рекламный рынок 2017
- Media & Research (совместно с Mediascope)
- Эффективность рекламных инвестиций
- Дискуссионная панель «Индустрия болтовни: кто и как зарабатывает в social media»
- After-party Adindex City – Ad Rap Battle 100 BPM
- Будущее Performance Marketing: ключевые тренды и нацеленность на результат
- Не дождетесь!
- Видео. Instream vs. Outstream
- Social programmatic
- Онлайн-видео vs. ТВ
- CPA & Rock'n'roll
- Экосистема AdTech
- Никогда не делайте рекламу с блогерами!
- Игры, в которые играют люди
- AdIndex Media Awards 2017
- Акцент на mobile
- Data Mining - новая нефть
- Дискуссионная панель «Адовые клиенты. Честные дебаты»
- Революция, которую мы чуть не проспали. Как технологии и digital отнимут работу у рекламщиков