AdIndex City Conference: «Отисифарм» стала крупнейшим рекламодателем первого квартала
По оценкам исследовательской компании Mediascope, в рекламу стабильно вкладываются производители косметики, сети розничной торговли и фармацевтические компании. Один из таких рекламодателей даже опередил Procter & Gamble по доле совокупного медиабюджета за первый квартал 2017 года
Закупки «Отисифарм» в традиционных медиа заняли 3% общего медиабюджета за первый квартал 2017 года. Таким образом, компания стала по итогам января-марта крупнейшим офлайн-рекламодателем. Об этом сообщил директор по кросс-медиа исследованиям Mediascope Михаил Райбман на конференции AdIndex City.
Если рассматривать по сегментам, то на первое место с большим отрывом вышли производители лекарств и биологически активных добавок. За первый квартал 2017 года они заняли почти четверть медиарынка.
Десять крупнейших рекламодателей за январь-март 2017 г. вложили 22% в совокупный медиабюджет. С этой точки зрения соотношение компаний остается стабильным последние несколько лет. Рекламодатели из топ-100 тратили большую часть своего офлайн-бюджета на телевидение, отметил г-н Райбман.
Согласно подсчетам AdIndex, «Отисифарм» заняла девятое место по объему медиазакупок в 2016 году. Компания потратила на медиа более 3,7 млрд руб. Из них 96% – 3,6 млрд руб. – ушло на размещения в телеэфире.
Procter & Gamble, которую фармацевтический производитель опередил за январь-март 2017 г., по итогам 2016 г. стала крупнейшим рекламодателем. Ее совокупный бюджет на размещения в пяти медиа составил 5,1 млрд руб.