AdIndex City Conference: Procter & Gamble лидирует по затратам на видеорекламу в Рунете


Маркетинг | 17 Мая 2017 10:46

Расходы крупнейшего рекламодателя в сегменте онлайн-видео - Procter & Gamble - в первом квартале 2017 года достигли 61 млн руб., подсчитали специалисты группы АДВ на основе измерений польской исследовательской компании Gemius

На прошедшей во вторник, 16 мая, конференции AdIndex City директор по интернет-исследованиям группы АДВ Михаил Одиноков представил топ-20 рекламодателей в сегменте онлайн-видео по итогам января-марта 2017 года.

Больше всех на видеорекламу в Рунете, по версии АДВ, тратит местный офис Procter & Gamble – 61 млн руб. На 20-м месте – британская GlaxoSmithKline c 13 млн руб. Михаил Одиноков подчеркнул, что оценка учитывает лишь размещение видеорекламы только на десктопах и лишь внутри видеоконтента (instream).

Топ-20 г-н Одиноков представил в рамках секции Media & Research, где рассказал о запущенном вместе с польской исследовательской компанией Gemius проекте по мониторингу выхода рекламы на основе технологии AdReal.

AdIndex City Conference: Procter & Gamble лидирует по затратам на видеорекламу в Рунете

Источник: оценка АДВ на основе Gemius Adreal Desktop, Instream

Как ранее рассказывал AdIndeх, еще в апреле 2016 года АДВ стала эксклюзивным партнером Gemius в России. В прошлом октябре на своей клиентской конференции Future of media АДВ назвала топ-20 крупнейших заказчиков онлайн-видео за апрель-август 2016 года. Тогда лидером также был Procter & Gamble с 131 млн руб.

В новом рейтинге фигурируют несколько клиентов АДВ: Unilever, Reckitt Benckiser, МТС, «М.Видео». Михаил Одиноков заверил, что оценка Gemius близка к реальным затратам рекламодателей, доверивших свои бюджеты агентствам группы.

В 2016 году затраты на видеорекламу в Рунете достигли, по оценке российского офиса IAB, 6,6 млрд руб. Это почти 5% от всех затрат на интернет-рекламу, чей объем в прошлом году равнялся 136 млрд руб.

В первом квартале 2017-го расходы на интернет-рекламу выросли на 23%, до 34,5-35,5 млрд руб. Свою оценку по отдельным подсегментам, в частности, онлайн-видео, эксперты IAB пока не назвали.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы